) ну тут все таки немного разные дела.. То что мы ЧАЩЕ всего делаем- это просто ШОУ,скажем так,в нашу задачу входит НЕ ВЫСТУПИТЬ "живьем",а ХОРОШО и вменяемо для людей прозвучать и- ВНИМАНИЕ!!- хорошо это все ПОДАТЬ!!! Когда я договариваюсь с организаторами- я просто сую им файлик нашей песни..один или несколько.. как там уже им надо.. Конечно,было б неплохо еще и все это в реале "на живяк" оттарабанить.. НО!!!!!!!! тут есть существенные проблемы- дело в том,что я например НЕ считаю себя спецом по занятию с вокалом.. И это надо учитывать.. Поэтому я чаще всего не беру на себя ответственность за охрипшие на репетициях например голоса девченок.. То есть на самом деле я ВООБЩЕ стараюсь такого не допускать,и если я слышу,что с голосами у них жопа- то я просто прекращаю работу в этот день,пока не восстановятся.. одна или другая..Я не скажу,что это часто бывает.. Когда девченки болеют- мы вообще не пишемся..Несколько лет назад по осени Алена месяца два ходила охрипшая- ей в ее "хоровом",скажем так,коллективе,давали высокие партии.. Она еле дотягивала их.. срывала постоянно себе голос.. месяца два мы вообще ниче не могли делать.. Благо у нас были уже готовыми куча песен и Алена без проблем работала их в "плюс".. Она восстановилась и мы смогли нормально работать дальше.. Им всего по 18-20 лет..Я не собираюсь грузить их работой "в режиме кабака" ))))))))) у нас достаточно много песен..Работаем мы довольно часто совершенно разный свой материал.. И их ВСЕГО двое.. дублеры- ну они потому и "дублеры",что и девченкам иногда тоже некогда.. они еще и учатся ведь..
А выступлений бывает много и довольно разноплановых.. В разных условиях..иногда на сильно нервах.. В свое время мама Алены- она ведь опытнейший музыкант,я уже довольно долго с ней общаюсь- мы оказывается еще до Алены были с ней знакомы- так вот первое время Марина Ивановна тоже мне хотела высказать- че я их "вживую" не выпускаю.. Но потом по прошествии времени увидела,что мы где только не мотаемся,плюс часто приходится писаться глубоко ночью,а днем уже с этим выступать,или например днем у Алены зачет,она неделю к нему готовилась,А вечером концерт- мы ее неделю вааще не дергаем,она спокойно учится,потом вечером прибегает- СПОКОЙНО все отрабатывает.. То есть- ВОТ- РАЗНИЦА.... поэтому.. в данном случае я совершенно не собираюсь ни гробить нервную систему девок,ни "срывать" им голоса,ни еще что-то..
Или например.. Мне звонят- "Борь,к послезавтра нам надо что б девченки сделали "такую-то" песенку..выступите,там еще че-н ваше возьмем,а то мы тут горим,у нас коллектив заболел"... или нечто подобное.. мы собираемся ночью.. учим песню.. иногда вааще х. пойми че.. пишем ее.. Нормальными,не "упевшимися" голосами.. едем через день,работаем.. То есть ВОТ.. Я не думаю,что имеет смысл удрачивать исполнителей.. к тому же если уставшие и измотанные дамы- это довольно рисковое и печальное зрелище.. Иногда,да,мы по двое-трое суток не спим,и нервов хватает,но вот голоса девченкам я в это время всяко не дергаю.. ) Так что тут наоборот.. "АнтиШварц" получается.. Ну и в принципе,если б они измотанные,неспавшие и еще и "вживую" петь поехали.. )) нах надо.. ) ну вот примерно такое.. ) А!! ну а на конкурсах- там конечно вживую.. мы еще и по месяцу репетируем.. ну вот такая борода,то есть..