У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » ГИТАРНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ КОМБИКИ » Электрогитара начального уровня


Электрогитара начального уровня

Сообщений 81 страница 90 из 177

81

Понятно: дерево не деревяное......Расскажу Вам небольшую историю(а всё одно не дойдет до опилрк в голове):
Когда то не знали ,что такое электричество. Потом научились понимать: стальная мембрана колеблеться в магнитном(переменном) поле (наущники стали делать). Попробовали наоборот: колебать мембрану = в катушке наводился переменный электрический ток. Эврика! Струна тоже может наводить в катушке электрический ток. Так родилась электрогитара. Сначала звукосниматель ставили на обычную акустическую гитару, потом сообразили: нафига мудохаться с изготовлением коробки, настроенной на частотный диапазон струн, когда звукосниматель и усилитель и так делают громкий звук. И стали экономно прилаживать обычную доску. Неважно из какого дерева: главное прочно и стабильно. (чтобы не "уплыла" под натяжением струн).Зато намного проще и дешевле. Гриф: тут сложнее. Его надо сделать очень удобным для музыканта(а значит тоньше). Но древесина "поплыла", жесткость стала хуже. Кто то придумал преднатяг железной шпилькой(анкерная шпилька или болт, как Вам нравиться) и решили эту проблему.
Звукосниматель: здесь тоже никаких секретов: чем больше витков - тем больше внутреннее сопротивление и выше амплитуда сигнала. Здесь уже почти стандарт: 6000 витков самой тонкой проволоки 0.06 мм. (хотя я мотал всего 1000 витков проводом 0,1 мм и звук был прекрасным). То есть ВСЕ фирмы делают практически ВСЁ одинаково. Что Ляо Чжу, что Фендер. Первые пытаются подтянуться к лидеру, а второму нафиг надо что то улучшать, проще грамотно прорекламировать. . Фанаты: продолжайте оплачивать громкое имя! Америка Вас не забудет! Да и помните: Ольха, а тем более - Липа очень удобны для деревообрабатывающего станка, а резонаторы(деки) делают из Елки. А электрогитару можно и из лопаты сделать....
Вот ещё,совет: чем громче настроен усилитель и ближе стоишь около колонки - тем протяжнее будет сустейн (более длительное затухание). Это я Вам как бас гитарист говорю из своего опыта. Толщина струн, (грамотно выбранная под заданную мензуру) тоже сильно влияет на сустейн.Настройка звукоснимателя: ближе болт = резче звук. (ну и громче соостветственно). Я все гитары переделывал на активную электронику: меньше шумит и все регулировки под рукой. Но...надо переодически менять батарейку.
Могу и схемку прислать. В длинном кабеле - большие потери сигнала за счет емкости кабеля, особенно теряются высокие частоты. Активная электроника ликвидирует этот дефект. В наше время вообще давно перейти на радиоканал. Почему не делают? А ХЗ? Консерватизм!

Отредактировано Толик (16-03-2013 17:34:41)

0

82

Толик. "Когда вы говорите,Иван Василич,впечатление такое,что вы бредите". И.Булгаков. "Иван Васильевич"..

Опять на те же грабли! Ну,изначально о звукоснимателях на АККУСТИЧЕСКОЙ гитаре,коли вы - Эксперт..

( Боже упаси меня от оскорблений и унижений,только дискуссия.)

Первым был даже не звукосниматель,как тогда было принято говорить,( Сегодня - это датчик. Почему - позже. ) а микрофон,что по принципу очень схоже.А датчик ,изначально, был не магнитный,а пьезо,да будет вам известно. Это раз. Далее. Если вы не знакомы с принципами построения и историей эл.гитары,то и подход у вас такой.Провода,магниты... это все потом.До сей поры все фирмы мира,выпускающие датчики для эл.гитар, стараются избавиться от самого главного недостатка - микрофонного эфекта! Поясню на всякий случай : когда медиатором постукиваешь по датчику,слышен звук удара. Так вот,у хороших датчиков этот эфект почти полностью отсутствует.. А присутствие деки у гитары,или ее отсутствие ,и есть ОСОБЕННОСТИ инструмента и предопределяет его предназначение. Потому и существует такое подразделение,как полу-аккустическая гитара!! Вы сами-то пробовали когда-нибудь,слышали разницу? Или пишите просто ради "Бла-бла-бла" ? Присутсвие деки ВСЕГДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО изменит звучание ,результат на выходе! Вот нужна эта дека,или нет .. Тут вступает в силу стиль! Можно и бульдога с носорогом спарить.. Только нужно ли?
Такой брэнд,как Telecaster вам знаком? Все то же,что и других,якобы.. Попробуйте на ней сыграть Mettall..Сами услышите разницу.

А насчет "гитар из лопаты".. Вы получите просто электрический эрзац,без привкусов,как вы писали : деревянного дерева.. Если бы это не имело значения,то никто бы не гонялся за липой.. Хватило бы и ясеня,или "махогони".. Сами сравните абсолютно одинаковый продукт,но  из этих трех пород.. Не пробовали? А туда же!! По проводам и датчикам. Не зря каждый DiMarzio отличается от другой модели своей же фирмы... И Seymour Duncan от того же DiMarzio отличаются!!! И даже при стремлении достижения одной цели, имеют различия в решении! "Самый тонкий провод 0,06 мм"  .. Во первых глупость,во вторых неграмотность. Само-лично мотал еще в 1982-м году ПЭЛ -0,02.Просто сами посмотрите,если было,каким проводом мотались датчики у Musima...А пресловутый микрофонный эффект удаляется неоднократной пропиткой парафином..Что,как,сколько - секрет каждой фирмы. Принцип известен,а технология у каждого своя.  Так что не стоит жить позавчерашним днем.

Я очень надеюсь,что не обидел вас,Толя. Еще раз повторюсь : Здесь обсуждения,а не пикировки.

0

83

на счёт CORT-а поддерживаю ))
добротный инструмент - машинка строит
колки тоже - гриф хочется играть но у нас
в продаже очень редко встречаются ))
А вообще можно просто взять мексиканца
заменить там всё железо и получить конфетку
или сразу взять японца бу - звучит сразу ))
Короче как ни крути от 500 баксов что-то
можно взять путное )) а если разница на слух
не заметна то купить китай  и закрыть вопрос ))
Теперь на счёт датчиков - тут просто бесконечность ))
у каждого своя тембровая окраска - свой выход а
иногда сильного выхода и не надо а нужно просто
плотный прозрачный чистый звук .......и тд
Вообще надо понять что хочется от инструмента ?
Звук хороший стоит дорого )) И ещё момент если
клавиши со временем дешевеют то с гитарами наоборот ))

0

84

Глор написал(а):

Не пробовали? А туда же!.

В том то и дело - многое в руках подержал, попробовал и послушал(фотки в теме: "Воспоминание"). И на доске играл, и на полуакустике (бас - в форме скрипка). Звук очень сильно зависит от усилителя и звуковой колонки (и это испытал). Протяжность (сустейн) - от громкости (особенно на бас гитаре это чувствуется). Тембр - от настройки эквалайзера или частотных фильтров в тракте звукоусиления(это мы уже сами добивались нужного тембра: и металлического, вплоть до неприятного и сиплого и глубокого мягкого и т. д и т. п. настраивая LC фильтры в резонанс нужной частоты). Это уже работа звукотехника. Про сорт дерева у нас тогда и мыслей не было....Мы даже не знали откуда эти гитары появились(нам что дали, на том и пиликали и все они практически не отличались по звуку). Конечно: те гитары = дрова. Но на таких же дровах играли и Поющие гитары и Песняры и Самоцветы.....и даже Макаревич на доске начал свою карььеру(его тогда вся Страна записывала на магнитофон - нынче....нет!).
Вы хотите стать Великим?: Фендер Вам поможет!!! (он сам играет, главное = купить!!!).  :rofl:
Вспоминается ролик с Высоцким(по телевизору): он тогда обронил - эта гитара "мастера"(подарок), правда она строй не держит (тогда он так пол ролика и играл на нестройной гитаре). Зато гитара от Мастера.....(лучше бы Лениградку взял в руки....за 17 рублей).
     Мораль: гитару надо выбирать не по громкому имени, а по факту: подержать в руках, поиграть немного и убедиться = эта достойна моих рук. (и пофигу из какого дерева её выстрогали...).

0

85

Толя! Не сомневаюсь,что держал! Я чуток не о том. Вот,может сейчас поймешь..Я не стал цитировать тебя,потому что все,о чем писал ты - писал и я! Только ты этого просто .. Не хотел,видимо видеть. Вот смотри.. Все построчно от тебя попробую проанализировать и прорецензировать,что ли..
Твое " И на доске играл, и на полуакустике (бас - в форме скрипка). Звук очень сильно зависит от усилителя и звуковой колонки (и это испытал). Протяжность (сустейн) - от громкости (особенно на бас гитаре это чувствуется). ".
Начну с главного,но мой взгляд,ибо влияние звукового тракта и петуху понятно. :D Так вот. Датчики.. Чем отличаются басовые от обычных,гитарных? Вот тут и собака зарыта! Сустейн!Полоса,обогащение обертонами! У гитарных это тоже,бесуслвоно,должно присутствовать,но в своем характере. Ведь аккордами на бас-гитаре не играют,за исключением терцевых,или квинтовых случаев!! Полноценного аккорда нет ОДНОЗНАЧНО! Значит такой фактор,как "читаемость" уже можно понизить на какую-то долю, в угоду сустейна! Это должно быть понятно. Раз. Далее..
"Про сорт дерева у нас тогда и мыслей не было....Мы даже не знали откуда эти гитары появились(нам что дали, на том и пиликали и все они практически не отличались по звуку). Конечно: те гитары = дрова. Но на таких же дровах играли и Поющие гитары и Песняры и Самоцветы.....и даже Макаревич на доске начал свою карььеру(его тогда вся Страна записывала на магнитофон - нынче....нет!).
Во первых Песняры НИКОГДА не играли на дровах,могу это заявить,как лично знакомый в самым первым составом " Лявоны".. Начинали мы все с обычной "дворовой" аккустики..А Песняры начинали с довольно приличной,по тем временам,аппаратуры и инструментов.Я имею в виду проф-сцену.Чуть позже у них появился "Dinacord".. И гитары было далеко не Аэлита. Позже был и Peavay и Marshal...Открою секрет,может только для тебя,но ни Ариэль,ни Поющие Гитары не играли на гитарах советского производства! Была просто политика партии и реклама,которая кричала : "Советское,значит отличное!"  :D Только мы к этому добавляли всего пару слов : "От заграничного"... Да,соглашусь,не сразу у Макаревича появилась VOX.. Но и на Крунке он никогда  не играл.
О дереве,боже,как невозможно понять,что из бревна,только спиленного на делянке,НИКОГДА инструменты не делаются! Дереву нужно высохнуть! И непросто высохнуть,а в ЕСТЕСТВЕННЫХ условиях! Самый малый срок - 20 лет! И это самое дешевое! Брэнды не используют дерево "моложе" 30 лет.. Отсюда и цена,потому что дерево должно запеть! Вот ты и не задумывался.. А,я сам изготавливал.. И поверь,что найти дерево с таким стажем - не просто сложно,а было практически невозможно! Сколько было переплачено,сколько связей налажено!!А еще и покраска!! Это тоже немаловажный момент.. И не за брэндом надо гоняться,а закачеством! Что ж поделать,ели именно его и могут обеспечить только брэнды! Согласен.В последнее время стали появлятся и молодые блэнды.. Но они УЖЕ брэнды!  О мастеровых гитарах разговор отдельный.
Продожение следует.

Отредактировано Глор (19-03-2013 20:34:37)

0

86

genius написал(а):

Звук хороший стоит дорого )) И ещё момент если клавиши со временем дешевеют то с гитарами наоборот ))

И опять подпишусь под каждым словом! Достаточно просто сравнить разыгранную гитару с "только что из магазина"! Уж,извините за слог.. А, уж о гитаре со стажем!! Пусть и под лаком,но она сохнет..Да,что тут говорить! Законы построения муз.инструментов одни.. И рассыхаются и портятся не инструменты,а мозги "хозяев",которые не обеспечили им должные условия!

0

87

ну про Мулявина и его товарищей у меня немного другие сведения...но не об этом. О физике: что такое резонанс и с чем его едят... То есть : где он приносит пользу, а где = вред... Это долго обьяснять и не каждый поймет(особенно зашоренный рекламой).
На этом и прекратим наш спор. Хотя...проверить просто: не надо подключать электрогитару к усилителю, а просто брынкните по струнам и рядом - брынкните на акустической гитаре... Разницу слышите? (вторая резонирует, первая - тупая как дуб).

0

88

:) Ну Толян... Вот чтобы люди твою безграмотность за правду не посчитали напишу:
1 Немного правильной теории:
Большинство реальных колебательных систем излучает звуковые волны
небольшой интенсивности. Поэтому для увеличения интенсивности звука обычно
создают объемные колебательные системы, настроенные в резонанс с
источником. Например, камертон в руке звучит очень слабо, но если его
поставить на крышку открытого деревянного ящика, который настроен на частоту
камертона, то звук становится достаточно сильным, чтобы слышать его на
расстоянии нескольких метров. Нужно отметить, что продолжительность
звучания при этом сокращается.
Для увеличения интенсивности звука струнные музыкальные инструменты
имеют специальные деревянные корпуса — резонаторы. Эти резонаторы
являются самой ответственной частью инструмента, которая характеризует
качество его звучания.
Форма этих резонаторов разная для каждого инструмента и обусловлена
требуемым набором собственных частот объемной колебательной системы.
Акустические характеристики инструмента определяются его способностью
резонировать на звуки всех частот, которые создают струны. Для струнных
музыкальных инструментов высокого качества характерна их способность
резонировать не только на своей основной частоте, но и на частоте обертонов. В
технологии производства резонаторов высокие требования предъявляют к сортам
дерева, клеям, лакам, краскам и т. д

2 Акустические инструменты имеют  средства для усиления звуковых колебаний - это стало понятно? Например если поставить оперного певца петь в платеном шкафу, то его голос будет совсем не как на сцене Большого оперного, но от этого он хуже не станет :)
3 Не акустические - электро инструменты, в качестве резонаторного усилителя имеют электронную начинку, начиная от приборов снимающих колебания струн и заканчивая много ватными усилителями, намного превосходящих резонаторы акустических инструментов по возможностям усиления :)
4 У электро гитары все ее компоненты служат для правильной и индивидуальной способности доносить хороший звук до слушателя, важно все от материалов грифа и деки до звучков, струн и машинки. Все это важные элементы создания красивого, богатого звучания. Кроме резонанса в гитаре ценится и сустейн, который на дерьме не сделаешь. И многое другое, что неподготовленному человеку просто не понять и не услышать.

0

89

XAND Вас не заслуженно не заметили, Вам давно пора вручить Нобелевку!!!. Страдивари.....отдыхает!

Отредактировано Толик (20-03-2013 00:02:05)

0

90

:) Толик, это известно всем, кто связан с инструментами, ну кроме вас почему то... [взломанный сайт]

0


Вы здесь » synthforum.ru » ГИТАРНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ КОМБИКИ » Электрогитара начального уровня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно