Семплитуд хорош для сведения аудио треков. Довольно неплохой микс выдаёт
Avid - Pro Tools HD 10.3.0 x86
Сообщений 21 страница 30 из 39
Поделиться2210-03-2013 23:19:25
Сам, если быть честным, долго верил что цифру с цифрой можно сложить по разному, но вот на соседнем форуме, дабы прекратить войну DAW люди просто развернули в противофазу и сложили миксы сделанные в самых разных хостах. На выходе идеальный ноль. Т.е. результат 100% идентичен. Теперь рассматриваю только со стороны удобства интерфейса.
Поделиться2310-03-2013 23:58:19
Не буду разводить холи-вор, но останусь при своём мнении.
Поделиться2411-03-2013 00:50:05
Никакого холивара, самому иногда кажется что "вот тут что-то лучше звучит", но привык доверять фактам, а это вещь упрямая
Поделиться2511-03-2013 01:15:54
Сведение подразумевает собой сложную кропотливую работу. Простое суммирование треков без установки пространства, эквализации, динамики, различной обработки вплоть до психоакустической имеет к этому отдалённое отношение. За все эти дела отвечают индивидуальные алгоритмы хоста и сторонней обработки. Итог мы слышим в конечном сведённом миксе
Поделиться2611-03-2013 01:19:24
Эквалайзеры, ревера и пр. это всего лишь одни и те же плагины которые отдают в суммарный микс абсолютно одинаковые данные.
Поделиться2711-03-2013 04:11:40
Я про алгоритмы микширования родной консоли хоста со всеми вытекающими. Сторонние плагины отдают одни и те же данные разным хостам, а дальше уже работа алгоритмов самих хостов при микшировании + индивидуальная реализация родных (хоста) панорамы, моно/стерео расширения и других элементов программного микширования. Я не математик и не программист. Не могу вдаваться в подробности программного кода и т.п. Просто слышу, что результат разный. Речь идёт не о каком-то аналоговом жире-каче, а о достоверности микса, его прозрачности, проработке сцены, воздухе и психоакустическом восприятии. А то что там в ноль вычитается...не знаю, не музыкально это всё как-то. С таким же успехом можно сводить и мастерить в глухую, чисто по визуальным графикам и математическим расчётам. Своё мнение никому не навязываю.
Поделиться2811-03-2013 08:28:08
Вычитание применяется для того, чтобы сравнить два выходных файла, т.е. при их абсолютной идентичности в противофазе получается ноль.
Да в конце концов ниочём всё это. Меня вот, например, за Ямаху хрен усадишь, а кому-то на Корге некомфортно. Главное чтобы инструментарий не отвлекал от творческого процесса и было комфортно, а остальное пофиг. Как грицца "... музыка - дело тонкое, это вам не голых баб из камня вырубать ..."
Поделиться2911-03-2013 17:13:12
Леша! Слышу слова зрелого мужа! Да,приверженность большая штука. Но все таки правильнее отталкиваться от неоспоримых фактов.Совсем не собираюсь спорить ни о чем,но пять копеек всуну.ИМХО,конечно,но строение ядра проги тоже имеет значение.Отсюда и возможное разное звучание : жестче,жирнее,прозрачнее.. А насчет вычитания.. Так тут в чем заковыка...Психоаккустика вещь хитрая.Вроде визуально и нет ничего,а окрас есть...Это уже не физические величины.Опять таки на вкус и цвет .. и т.д. Кому-то не нравятся эксайтеры,а кто-то от них безума...Сколько людей,столько мнений и способностей. Я,к примеру, ну никак не слышу разницы между битрейтом 256 и 320 кбт..Ну,уши у меня такие. А кто-то слышит и кривится.
Поделиться3011-03-2013 21:58:36
не,я разницу слышу.. 256\320 в смысле.. ну а по миксам.. опять же.. фиг знает.. я пробовал одни и те же миксы делать в разных прогах.. РАЗНОЕ звучание.. на выходе.. Ну тоже ни о чем не собираюсь спорить.. и так же имею мнение,например,что В ЧИСТОМ виде неплохое сведение имеет сэмплитуда,именно в музыкальном плане звучания.. в остальном уже "расставлять места" не берусь,для меня потом идет по удобству "рейтинг".. тут в МОЕМ случае- рулит то,на чем я работаю вот уже скоро 10 лет.. Аудишен.. У меня имеется 3.0,но для меня "наиболее адекватной" является именно версия 1.5... вот на ней и ВСЕ эти 10 лет.. и в дождь и в зной....