при взятии C7 звучит C-E-G-B, при взятии CM7 звучит C-E-G-B.
т.е. одинаково?
вот так потихонечку и докопаемся до истины.)
synthforum.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO CTK 7000 создание стилей
при взятии C7 звучит C-E-G-B, при взятии CM7 звучит C-E-G-B.
т.е. одинаково?
вот так потихонечку и докопаемся до истины.)
Попробовал CM7 записать в стиль и воспроизвести при разных таблицах и разных взятых аккордах. Получается так:
- при выборе таблицы Chord 7ht действительно звучат 4 ноты!
- а звучат они так как задано в таблице (каждая нота аккорда звучит так как ей разрешено)
Например в Chord 7ht при взятии C мажор записанный CM7 звучит как C-E-G-C, при взятии C7 звучит C-E-G-B, при взятии CM7 звучит C-E-G-B. Если задать таблицу Chord Basic , то записанный CM7 при взятии C звучит как CM7, при взятии CM7 звучит вроде C , при взятии C7 звучит C7.Мудрая мысль , как раз сегодня читал про закономерности устройства музыки. Очень увлекательно, буду изучать глубже. Если бы не прочитал, не совсем бы понял мысли про аккорды, а так даже интересно стало.
Молодец! Уважаю! На самом деле музыкальная теори ничем не слабее высшей математики, в основе 12-ти тоновой шкалы лежит логарифмическая равномерность, иной раз и покруче... Вроде всего то нот ничего, а законов образования гармонии из них просто очень много... Особо интересно конечно постичь вертикаль гармонии, т.е не мелодическую линию, с ней более менее понятно все а ту громаду, которую можно воздвигнуть на общем звучании аккорда. Самое интересное, понять обертоновую шкалу
Смотрим Снизу: C C Басовый аккорд
Далее если отбросить самый нижний C, получи C G C Еще один вариант основы басового аккорда
Далее вариант C E G - вот вам ритммический вариант для гармонии
Далее Еще интереснее C E G Bb - вот вам септ аккорд С7
Далее совсем здорово, CDEF#GAbBbBC тут вам все вариации альтерации аккорда
Так же становится понятно что вот там вверху обертона уже позволяют импровизировать практически по хроматике, главное не спускаться ниже. И все будет очень благозвучно!
И такая шкала обертонов строится от всех нот...
Если в это вникнуть, весьма полезная штука....
Надеюсь я никого не грузанул?
Вот если бы ты это применил к сабжу...
Антон, оно и так применено Как его еще то применить? Тут только понять надо, а дальше само пойдет...
Кем применено?
Я имел ввиду: как сию могучую теорию применить на практике? при создании стилей, как это может помочь выбрать нужные параметры?
Иначе это всё так и остаётся теорией. А какой смысл в теории без практики?
Набросал некий тестовый стиль с вариантами вокруг C7 c преобразованием Chord 7th
[file=28840-1367265674][/file]
а так же демка в аудио
[file=91569-1367265783][/file]
и мили
[file=17750-1367265815][/file]
Там вначале чередуются всякие разные аккорды, а потом - септаккорды в последовательности, которую рисовал Андрей.
Это показывает все варианты аккордов как минимум, со всеми альтерациями. Это дает основу гармонии... Далее тупо берешь и собираешь тестовый стиль из одного аккорда CM7, пишешь бас простейший 1 -5. Сохраняешь... Запускаешь программу, отображающую на кейбоарде все играемые комбинации и смотришь во всех режимах, меняя их. Например в BIAB видно, что стандартный вариант 05 играет так
05 Аккорд CM7 воспроизводит Гармонию - B E G B Бас - C G ,
Cm7 - Гар Eb G C Бас C G В просто C, убирает первый септ B
в уменьшенном Cdim - гар Eb Gb C Бас C Gb
в алтерированном C75b тупо режет 7-ку играет Ab C Eb Ab а бас C Ab т.е как я ранее уже говорил, альтерации кася ограничивает в возможностях
Ну и так далее исследуйте на здоровье... применив расширение в стиле украсив его нотками из шкалы обертонов - снизу бас, сверху
нотки альтерации, получим ответ как конкретно применить то что я выше описал... тем более вверху у вас для украшения шансов поболее
тупо режет 7-ку
потому что 5 вариант, а надо использовать 9.
Вобщем-то я уже разобрался практически во всем.
Так что - заканчивай с теорией, тебя труба зовёт! ))
Кстати, стиль (и миди) можно посмотреть с помощью конвертора - посмотреть какие ноты в стиле, какие настройки аккордов и в какие ноты миди они транспонируются. Только миди надо в формат 1 преобразовать. Ваша версия не поддерживает чтение миди 0.
Еще наблюдение - то что в документации написано, что некоторые преобразования для баса, а некоторые для аккордов - это, видимо, носит рекомендательный характер. Поскольку для баса я применял "11-Phrase", а для партии Chord3 - "03-Bass 7th" и вроде нормально звучит.
Отредактировано Antonio (30-04-2013 10:19:34)
Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика | CASIO | 15-11-2013 |
CASIO -software | CASIO | 02-10-2024 |
Синтезаторы серии CTK | CASIO | 02-10-2024 |
Стили для CASIO созданные нами | CASIO | 02-10-2024 |
Вы здесь » synthforum.ru » CASIO » CASIO CTK 7000 создание стилей