Разделение на бас и аккорды не в том что не звучит, а именно в поведении данных партий, бывает очень важно, как ведет себя басовая линия, бывает важнее как аккорды берутся. Но если режим для баса, это не значит что все остальное пойдет в разброд. Будет отрабатывать какую то схему, скорее всего основную.
CASIO CTK 7000 создание стилей
Сообщений 101 страница 110 из 152
Поделиться10225-10-2013 15:28:50
Первые два удара барабана сделаны в 1:00 и 2:00. Ровно между ними мне нужно сыграть первую ноту партии. Ну, то есть, чтобы время ноты было 1:48. Не бог весть какая задача? Но, как ни стараюсь нажать вовремя, в редакторе трека видно, что нота сыграна в 1:00, т.е. вместе с первым ударом. От квантизации не зависит (пробовал off или 16). Руки кривые или всё-таки это умничанье можно отключить?
Поделиться10325-10-2013 23:35:01
Ну в редакторе каси время легко правится... так что это вообще не проблема... Квантизацию при записи надо вырубить напрочь, если играете на слух и ритм... или настроить ее так как вам надо, мне она лично мешает всегда...
Поделиться10426-10-2013 12:58:23
Вот я тоже думаю, недоотключил квантизацию) А в какой секвенсор пишешь? композиций или стилей?
Поделиться10528-10-2013 12:01:36
Вот, решил вчера проверить очередную таблицу преобразования -
06 - Chord Var2 - Применяется для партии аккордов, содержащей нон-, ундецим-, тердецимаккорд.
Опять, не понял в чём прикол? Я ожидал, что будет примерно так, как в Chord 7th - пишешь партию септаккордами (доминант-), с этой таблицей, но если играешь трезвучиями - звучат трезвучия, играешь аккордами из 4-х нот, любыми, не обязательно септ, главное, чтобы распознавались - будут играть и они. Думал также будет и с Chord Var2. Хрен - что записал, то и звучит. Не говоря о том, что нон- и прочие аккорды более 5 нот просто не распознаются (кроме "69").
Попутно, обнаружил следующую неприятную вещь:
если стиль сконвертирован из миди, с событием "разблокировки" - при попытке посмотреть партию в EventEditor - показывает черт знает что: в партию Chord1 был записан простой аккорд C (C-E-G -проще некуда) на весь такт, так вот EventEditor показал что-то вроде (дословно не помню) "F-" "C-" вот именно так, с минусами, с длительностью где-то 5 тиков после выхода из эдитора партия перестала звучать, спас выход без сохранения. При чем партия воспроизводится, копируется в другую - нормально.
Что за чудеса? У кого какие мысли?
Поделиться10628-10-2013 12:31:09
Пока без мыслей... могу только сообщить что Ямаха пср 3000 играет все аккорды Лично вчера проверял А вот у каси есть отличный режим когда играешь с отдельным слоем в ритме... я пиано делаю слоем и оно звучит над аккордами аккомпанемента, а в правой руке вообще сакс . Короче есть как выкрутиться в случае когда она не берет аккорды.
И что такое - если стиль сконвертирован из миди, с событием "разблокировки". Зачем ты разблокируешь миди? Или я чего то не понимаю...
Поделиться10728-10-2013 13:20:29
А вот у каси есть отличный режим
да, я это тоже использую
И что такое - если стиль сконвертирован из миди, с событием "разблокировки". Зачем ты разблокируешь миди?
И ты спрашиваешь? ))
Я не миди разблокирую, я получаемый стиль разблокирую, иначе он также не будет редактироваться в инструменте, как и встроенные стили.
Короче есть как выкрутиться в случае когда она не берет аккорды.
тут немного другая тема:
Я сейчас встраиваю в свой конвертор возможность конвертировать стили Ямахи (STY),
а у неё гораздо шире возможность преобразования аккордов и надо как-то маппить таблицы аккордов.
Если в аккорде 4 ноты - то в Касином стиле ставим Chord 7th - необходимые ноты двигаем, куда надо.
(ты мне сейчас про джаз будешь говорить, а тут не джаз - тут чистая информатика )))
например, в STY стоит тип аккорда Maj7, преобразование "Chord". В Касио это будет Chord 7th, но при этом все ноты B надо переделать в Bb.
Мне попался стиль с типом аккорда min7(11) - ну вот что с ним делать? Рассчитывал на Chord Var 2, не прокатило. Может, Penta Phrase подойдет, а может врядли - раз Кася не распознаёт такой аккорд, то вряд ли под него есть преобразование.
Можно двигать ноты, в ущерб аранжировке, например F->G, ну и ещё Eb->E и применять опять Chord 7th, но можно наскочить на две одинаковыx подряд Note On - что приведет к прекращению ноты, которая первая из них. Будет "заикание"..
Можно вообще ненужные ноты вырезать, но эта задача нетривиальная, т.к. надо будет пересчитывать дельта-времена. И в басовых партиях будет криво звучать.
Поделиться10828-10-2013 16:55:06
Вот я тоже думаю, недоотключил квантизацию) А в какой секвенсор пишешь? композиций или стилей?
Пишу в секвенсор стилей (мы в теме про создание стилей). В общем, это был какой-то глюк, причём воспроизвести его пока не удалось. Сейчас всё пишет нормально.
Поделиться10928-10-2013 18:37:53
Антонио, надо тебе почитать описание ямахи пср 3000/1500 там про все эти ямахины аккорды так клево расписано...[file=41886-1382971068][/file]
Поделиться11028-10-2013 18:40:25
Только не помню в русском или только в ангельском
[file=31489-1382971214][/file]
Похожие темы
Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика | CASIO | 15-11-2013 |
CASIO -software | CASIO | 02-10-2024 |
Синтезаторы серии CTK | CASIO | 02-10-2024 |
Стили для CASIO созданные нами | CASIO | 02-10-2024 |