Софта всякого есть.Даже времени не хватка навести систематизированный порядок.. VST-ешек,так вообще пруд пруди.Не хвастаюсь,информирую,что если что надо...А, вот с софтом по Casio - прокол.:$
CASIO CTK 7000 создание стилей
Сообщений 61 страница 70 из 152
Поделиться6210-04-2013 10:35:30
У меня тоже, тем более занялся контроллером, так вообще к клавишам не подойти Много времени отнимает осмысление, пересчеты, переделки, хочется же чтоб как на настоящем духовом инструменте получилось или лучше
Поделиться6316-04-2013 17:45:00
Пытаюсь осилить секвенсор стилей и возникает вопрос: Как пользоваться таблицами преобразований? Я пока думаю так. Можно при записи использовать минор, мажор или септ, тогда и один из вариантов в таблице преобразования выбирать соответственно Chord minor, basic или 7th. Как я думаю на выходе мы должны получить всё таки как будто писали в мажоре, а для чего это нужно не понятно? А вот настройка режима воспроизведения аккордов C,C7,Cm нужна только чтобы услышать как будет звучать стиль при взятии этих аккордов, ну и чтобы дописывать в нужном звучании? Я так понимаю это небольшая помощь, чтобы хоть как то облегчить создание стиля или тут что то ещё? При исполнении со стилем хоть как будут и мажоры и миноры и септы и как то трудно понять как этот весь набор нужно применять, вроде бы и одного мажора должно было хватить. Поделитесь своими соображениями.
Поделиться6416-04-2013 18:01:40
Как я думаю на выходе мы должны получить всё таки как будто писали в мажоре, а для чего это нужно не понятно?
если писать минором и не преобразовать как минор, то при нажатии C-E-G - будет звучать C-Eb-G. Это касается не только аккорда, но и басовой фразы.
Я так понял, что Касио не распознает лад композиции, поэтому ему и надо указывать явно.
С мажором-минором более-менее еще, а вот с остальными..
Что бы это понять, нужно просто тупо писать простейший аккомпанимент и смотреть, как какая таблица влияет.. Но времени нету (
"простейший" - по форме, а не содержанию - то есть один аккорд, но хитровыпендренный )
Поделиться6522-04-2013 11:09:13
Вчера посвятил 2 часа жизни на исследование паттерн-секвенсора Касио.
Главной задачей было понять, как работают таблицы преобразования. Попутно выяснил ещё кое-чего.
С мажором-минором в основном понятно ,так что сосредоточился в основном на септаккордовых преобразованиях
Ситуация примерно такая (названия таблиц - для CTK-7000 и подобных):
Курсивом обозначено то, в чём я не очень уверен (это следует логически, но я не проверял).
Что требуется:
Аккомпанемент будет состоять проигрываться только из мажорными и минорными аккордами (трезвучиями):
- если в партии записана с использованием мажорного аккорда - ставим таблицу 05-Chord Basic
- если мажорная мелодия (фраза) - характерно для баса - то 01-Bass Basic
- если партия пишется минорными аккордами/фразами - то соответственно 10-Chord Minor и 12-Chord Minor (почему-то так называется, хотя по идее должно быть Phrase Minor)
Важно: если при игре с таким аккомпанементом вы возьмете какой-либо другой (не мажорный или не минорный) аккорд, например, септаккорд, звучать будет всё равно мажор или минор! (возможно, что надо будет использовать 07-Chord Var3 и писать в мажоре).
Аккомпанемент будет проигрываться с использованием септаккордов (или других, имеющих 4 ноты):
- аккомпанимент должен быть записан строго мажорными септаккордами с таблицей 09-Chord 7th.
- если в партии баса используется пониженная седьмая ступень, а именно нота Bb (си-бемоль) - должна использоваться таблица 03-Bass 7th (или 04-Bass 7th f-root).
При этом:
- если берется простой мажор-минор - в аккордовых партиях он и будт звучать, а в басовых партиях - Bb будет заменяться на C (на тон выше).
- если берется аккорд, содержащий 4 ноты - не обязательно септ - они будут звучать соответственно взятому аккорду, т.е. ноты исходного септаккорда будут транспонированы.
Поделиться6622-04-2013 11:25:51
То, что я написал выше - это не истина в последней инстанции, тем более в какие-то моменты я путался в настройках, и если у кого есть что добавить / возразить - я только рад буду).
А теперь ещё "кое о чём":
Вот не могу понять - глюк это или я что-то недопонял:
я делал простой стиль а-ля Пиано-Баллада. В Normal у меня Рояль и Бас, а в Variation хотел к ним добавить ударные и Warm Pad.
Что бы ф-но с басом не писать заново, решил скопировать их из Normal.
И вот что удивительно, пиано скопировалось нормально, а у баса Bb переехало на C, то есть септаккордовая фраза превратилась в мажорную. Пришлось в EventEditor' е вручную править соответствующие события.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Или - можете проверить?
Поделиться6722-04-2013 12:48:04
Не не замечал, пока недосуг, потом проверю
Поделиться6826-04-2013 16:54:33
Вот наконец то я собрал табличку, которая думаю должна помочь правильно задавать тип преобразования нот и аккордов при создании собственного стиля . Если её внимательно поизучать, то много чего можно понять. [file=19277-1366980403][/file]
Поделиться6926-04-2013 17:04:30
Чего то ты там нагородил Не того...
Поделиться7026-04-2013 17:12:28
Chord Var2
Для партии аккордов, содержащей нон, унде-цим, тердецим аккорд, используемых в джазе
C
C7 A# - Bb A# - Bb
Cm D# - Eb C
Cm7 D# - Eb A# - Bb C
Покажи хоть одну нону с твоем списке....
Chord Var3
Если исполняется септ-аккрд, то 5я ступень пре-образуется в 7ю. Так, у C7 вместо G звучит Bb
- тупо пропускается в звучании 5-я G, и не пропускается 7-я Bb
Помоему ты меня в ступор вогнал
Похожие темы
Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика | CASIO | 15-11-2013 |
CASIO -software | CASIO | 02-10-2024 |
Синтезаторы серии CTK | CASIO | 02-10-2024 |
Стили для CASIO созданные нами | CASIO | 02-10-2024 |