Что есть серые колонки?
1
Bass Basic
Обычно применяется для партии баса
В таблице можно увидеть и 9-е D и 6-е A Короче бас обыгрывает вполне джазовую линию Но это нормально вполне...
CASIO CTK 7000 создание стилей
Сообщений 71 страница 80 из 152
Поделиться7126-04-2013 17:20:15
Поделиться7226-04-2013 20:23:12
Чередование серых и белых это как клавиатура для лучшей ориентации. Я эту таблицу получил так, записал в стиль все нотки от С до В, установил номер таблицы, сохранил. Проигрываю при разных аккордах C/C7/Cm/Cm7 слушаю куда съехали ноты и записываю. В таблице где пустые клетки звучит нота указанная в шапке таблицы или можно по цвету сориентироваться, а если клетка заполнена, то происходить замена на то, что записано в клетке. Насчёт того как теория должна соответствовать практике я ещё сам не разобрался. Вроде старался без ошибок снять все данные. Вот я и говорю, что есть над чем подумать.
Поделиться7326-04-2013 21:08:31
Ничего не понял... Зачем писать все нотки то? Обыгрывается же гармония... Чтобы понять как работает подстановка, достаточно в стиль прописать один аккорд CM7 т.е C E G H все остальное оно должно подставлять по выбранному типу
Поделиться7426-04-2013 21:13:28
Тут надо немного другой подход, для каких мелодий делается стиль... Если тупо для Amинорчика, то Набиваем в стиль Am в виде какой то эмоциональной краски стилевой. Т.е либо как ритм из аккордов, либо как разнесенный арпеджированный рисунок, либо еще как то т.е создаем стилевой паттерн из одного аккорда и выбираем ему подходящий для гармонизации режим из таблицы обыгрывания миноров. ИМХО. Я делаю так во всяком случае, только для джаза, потому не минорный вариант.
Поделиться7526-04-2013 23:15:04
Олег, грандиозный труд!
Только нужна небольшая инструкция, как пользоваться.. Например, на пересечении строк и колонок - что?
Вот таблица преобразования Chord Basic, аккорд C7.. Колонка C. На пересечении - A# - Bb. Что это значит?
Поделиться7626-04-2013 23:32:48
Это значит септ аккорд
Поделиться7728-04-2013 20:14:40
Я так понимаю работу разных таблиц, просто меняется комбинация разрешённых нот (хотя там где-то возможно ещё какая нибудь доп.логика включена). Например Bass Basic при игре минорным аккордом Cm в басовой партии невозможно сыграть чистую МИ, вместо неё будет играться нота D# - Eb. Это мы и видим на пересечении строки Cm (это тип аккорда, который будем играть при использовании стиля) и столбца E (это все ноты которые мы нажимали при создании стиля), а на пересечении находяться те ноты которые реально будут звучать с заменой или без замены записанной ноты, если клетка пуста, то звучит ноты без замены, иначе заменяется на ту которая в клетке на пересечении. Не знаю как сейчас понятней стало? Может я что не так понимаю? Но вроде в теории должно быть так, практически нужно в реальном стиле теперь пробовать.
Отредактировано holeg (29-04-2013 09:31:45)
Поделиться7829-04-2013 10:51:32
Олег, да, теперь понял концепцию ) На пересечении - ноты которые реально звучат вместо тех, которые во главе столбца.
Надо будет посмотреть как в реальности это происходит.
Я пошел немного другим путем в освоении этого дела - не с позиции того, что получается в итоге, если определенным образом играть на конкретных настройках стиля, а в обратном порядке: как настроить стиль и как играть, чтобы в итоге получить желаемое.
Скажу честно, бас и фразы сложно умом охватить, а на примере аккордов:
Если хотим, чтобы в аккомпанементе звучали только трезвучия - без септакордов и проч. - самое простое - наиграть всё в мажоре и выбрать Chord Basic. Если создаем стиль с помощью минорных аккордов (иногда это бывает более естественно) - тогда ставим Chord minor. При таком раскладе ничего никуда съехать не должно. Но при этом мы должны понимать, что сколько бы нот мы не брали левой рукой - всегда будет играть трезвучие. Чтобы аккомпанимент как-то смог изобразить септаккорд - пишем в мажоре с помощью преобразования Chord var3. Тогда, если левой рукой берем 4 ноты - 3-я не звучит, а звучит 4-я. Но всё равно трезвучие.
Если хотим, чтобы в аккомпанименте звучало до 4 нот - можно поступить, например, так - писать C7 с преобразованием Chord 7h.
Тогда, если берем 3 ноты - звучат 3 ноты. Берем 4 - звучат 4 - но необязательно септаккорд - в зависимости от того, какие ноты берем.
Впринципе, как Андрей и написал - при создании стиля наиболее универсально - писать сепатккордом и преобразованием Chord 7th. Только не CM7, а C7, поскольку под увеличенный септ подходящего преобразования нет.
Поделиться7929-04-2013 11:08:33
Антонио, не увеличенный септ, а септ аккорд а то что ты имеешь ввиду C7 - это доминант септ аккорд. Тут надо все таки и теорию музыки знать... Если тональность С мажор, то рутовым аккордом будет являться СM7 а ни как не С7. И вообще есть закономерности, когда и какие аккорды применяются, по созвучности... Если брать стандартную последовательность II-V-I ту что является основой в европейской музыке, то мы имеем расклад в С мажоре - Dm7 G7 CM7 таким образом обыгрывая подходим к рутовому аккорду и все эти аккорды должны корректно звучать в нашем стиле, под них и ведется настройка. В миноре эта последовательность выглядит -
Dm7b5 G7 Cm Ну можно упростить до Dm G Cm Это европейская музыка...
Поделиться8029-04-2013 12:30:12
Ну у меня по сольфеджио трояк был.. Так что твои рассуждения мне не очень понятны. Простыми словами, плиз..
Не знаю как там в европах, но в Касиных азиях "септаккорд" - это именно C7, а не СM7.
Ну да ладно, тогда последняя фраза так:
Только не (C-E-G-H), а (C-E-G-Hb), поскольку под (C-E-G-H) подходящего преобразования нет.
Похожие темы
Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика | CASIO | 15-11-2013 |
CASIO -software | CASIO | 02-10-2024 |
Синтезаторы серии CTK | CASIO | 02-10-2024 |
Стили для CASIO созданные нами | CASIO | 02-10-2024 |