Доминант септ аккорд С7 хорошо звучит в миноре, но не очень в мажоре... Bb это нотка не мажорная как бы... в мажоре принято играть либо CM7 либо смягчать его C6 ну играют и С7 но это как бы путь к переходу в модуляцию т.е другую тональность. В миноре хорошо звучит и секст 6 и септ 7. Если звучит С7 то как правило это второй аккорд тональности т.е это тональность либо Fm либо F. Понимаю что это не тот уровень который нужен любителю, ориентироваться так в музыке любитель не будет, он все будет брать на слух Короче не бери в голову и все... Только мне лично кажется, что попытка осмыслить подстановку в касио, без подобных знаний увы - не прокатит Не думаю что там закладывают алгоритм просто на шару...
CASIO CTK 7000 создание стилей
Сообщений 81 страница 90 из 152
Поделиться8229-04-2013 14:48:48
Да то что я пишу в курсе советско-российского сольфеджио в музыкалке вряд ли где преподают...
Поделиться8329-04-2013 15:09:15
Эх, ты говоришь про исполнение, а я про стилетворение. Тут больше от технологии, чем от искусства.
Конечно не на шару.. Но всё гораздо проще, вот только надо понять, как.
Я говорю, о том, как создать стиль, с помощью которого можно играть так как ты хочешь.
а именно - хочешь играть септаккордами (любыми, где в обозначении есть цифра 7) - стиль надо создавать с использованием С7 и преобразования Chord 7th (это я всё про аккордовую партию). А при игре можешь использовать уже любые аккорды, мажор ,минор, септ и те про которые я не знаю, а ты знаешь. Но не более 4 нот в аккорде.
Ежели будешь использовать Chord Basic с трезвучиями - аккомпанемент будет играть только трезвучиями, какой бы аккорд ты не взял.
Поделиться8429-04-2013 15:17:58
Ну хорошо подойдем по другому Стиль творится в тональности С мажор...
Основной рутовый аккорд в тональности мажор всегда M7 - ну это закон. Ну можешь опустить 7 будет трезвучие. Вся тональность в аккордах выглядит так:
1_____2_____3_____4_____5_____6_____7____________
CM7 Dm7 Em7 FM7 G7 Am7 B0(уменьшеный)
Т.е по идее все стилетворство должно удовлетворить необходимость исполнения данных аккордов.
Так понятнее? Ну не могут создатели CASIO отойти от подобных правил...
Поделиться8529-04-2013 15:45:11
Так оно и будет удовлетворять при тех условиях, которые я описал.
Попробуй сам.
А то я попробую
Поделиться8629-04-2013 15:47:30
Если кому не понятно откуда берутся аккорды :
1_____2_____3_____4_____5_____6_____7____________
CM7 Dm7 Em7 FM7 G7 Am7 B0(уменьшеный)
Из нот гаммы C D E F G A B C
1 C E G B
2 D F A C
3 E G B D
4 F A C E
5 G B D F
6 A C E G
7 B D F A
Думаю всем понятно, что в данной тональности автоматом все эти аккорды должны звучать правильно?
Поделиться8729-04-2013 15:48:23
Я даже не думаю что не будет... это просто глупо бы было...
Поделиться8829-04-2013 15:58:14
Всем всё понятно (ну мне, во всяком случае).
Только не об этом речь-то!
Если неправильно записать аккомпанемент, а именно- неправильно применить преобразование, то так, как ты говоришь не получится.
Например, записать CM7, а применить Chord 7th преобразование. (на самом деле никакое не подойдёт)
Если так сделать, при попытке взять C7 будет играть CM7, при попытке взять CM7 - (C-E-G-C)
Поделиться8929-04-2013 16:21:49
Ну мне кажется что эти режимы просто расширение стандартной гаммы, а не суть... надо проверять, но мне лень.
Поделиться9029-04-2013 20:06:05
Попробовал CM7 записать в стиль и воспроизвести при разных таблицах и разных взятых аккордах. Получается так:
- при выборе таблицы Chord 7ht действительно звучат 4 ноты!
- а звучат они так как задано в таблице (каждая нота аккорда звучит так как ей разрешено)
Например в Chord 7ht при взятии C мажор записанный CM7 звучит как C-E-G-C, при взятии C7 звучит C-E-G-B, при взятии CM7 звучит C-E-G-B. Если задать таблицу Chord Basic , то записанный CM7 при взятии C звучит как CM7, при взятии CM7 звучит вроде C , при взятии C7 звучит C7.
Тут надо все таки и теорию музыки знать...
Мудрая мысль [взломанный сайт] , как раз сегодня читал про закономерности устройства музыки. Очень увлекательно, буду изучать глубже. Если бы не прочитал, не совсем бы понял мысли про аккорды, а так даже интересно стало.
Похожие темы
Таблицы стилей CTK-7000: внутренняя логика | CASIO | 15-11-2013 |
CASIO -software | CASIO | 02-10-2024 |
Синтезаторы серии CTK | CASIO | 02-10-2024 |
Стили для CASIO созданные нами | CASIO | 02-10-2024 |