Не,Анрюш...Я-то тебя понял.. А что касается "под себя". Да,такое есть..Но этак и большое и малое барре называют "большой и малой звездочкой"...А слона в шахматах офицером,а ферзя королевой,ладью турой. Слава богу,мы друг-друга понимаем.. А вот академические музыканты..Но их наверное этому тоже учат. Надыть поспрошать. Ладно,а то тема во флуд заходит.
CASIO -software
Сообщений 441 страница 450 из 690
Поделиться44212-10-2013 00:59:45
Угу, еще устройте махач про си/бемоль B или H
Поделиться44312-10-2013 01:54:04
Не дождетесь
Поделиться44412-10-2013 16:08:18
Ага! Мы не сопляки каки-нить! Сумеем выслушать друг-друга и разобраться! А В и Н - давно принятое.Америкосы свое дело сделали! И ,кстатя,это не про Си бемоль,а про Си.
Поделиться44512-10-2013 16:59:00
Влад, да ты еще и линуксоид!
Тогда заходи ещё и сюды Music&Linux - тут люди с разной степенью осведомленности в Линуксе (я - самый последний в списке осведомлённых) пытаются из него звук вытянуть )а по существу вопроса, что мне было бы интересно:
делать запись не держа один аккорд, а:1. партии с разными вариантами под мажор/минор:
во время записи брать попеременно мажор - минор и потом смотреть "переключается" ли между дорожками или просто транспонирует.2. партии с все-ладовыми (??) дорожками:
тут в зависимости от настройки аккордов - чем отличаются дорожки, если "обращением" то играть разные обращения,
если таблицей преобразования - то брать трезвучия / четырехзвучия
если ненулевой "Доп. байт" (но этого в вашей версии конвертора не видно - это третий байт в настройке аккордов) - то играть разные аккорды от разных нот - надо понять, на что он влияет. (подозреваю, что на "приглушение" нот)
Сделал стиль, в котором Normal имеет вариативные партии. Нужно просто взять 16 Beat Pop и по смещению 0x27 записать байт из смещения 0x23. Это даст то, что Normal станет идентичным Intro. Теперь музыка зациклена, так что эксперимент ставить удобней.
Повводил C и Cm попеременно. Никакого транспонирования - реально переключает дорожки (или доп. партии - кому какая терминология нравится :]). Например, смотрю в редакторе на партитуру баса. Без аккорда совсем не играет. В начале цикла при нажатом C играет ноты E1, F1, G1. При нажатом Cm играет ноты C2, C2, Bb2, Bb2. Всё как в выводе твоего парсера. Что ещё проверить по первому вопросу?
По второму вопросу ничего не делал - пытаюсь ТЗ понять для начала.
Кстати, если брать аккорд E, то те E1, F1, G1, которые были в аккорде C, преобразуются в Ab1, A1, B1, если выписал без ошибок. 4 полутона вверх. Вроде так и должно быть.
Отредактировано Bulldozer (12-10-2013 17:29:07)
Поделиться44612-10-2013 17:44:38
Прикольно... молодец
По первому было бы интересно проверить..
Ты взял аккорд C и Сm
А как брал? Как трезвучие или в режиме каси? Одним пальцем?
Когда брал С он не играл рутовый бас а играл 3 4 5
Вообще лучше бы он играл 1 5 345 Плохо когда нет рута в басе Или это не не начало фразы
Когда брал Cm он играл бас как для Cm7 1-7 Значит он обыгрывал не Cm, а по своему усмотрению Cm7 - скорее всего одним пальцем играл все же... тогда и ритм должен быть под Cm7, а попса вроде как септ аккорды не очень жалует
А если взять например конкретнее Cm6 (1 3b 5 6) ? Какой бас будет?
а при конкретно C (1 3 5)
а при С7?
Есть там вариант в зависимости от краски аккорда проигрывать нужную линию или паттерн?
Поделиться44712-10-2013 18:35:34
А как брал? Как трезвучие или в режиме каси? Одним пальцем?
Это не имеет значения. Просто в разных режимах аккорды берутся разными способами. Некоторые аккорды в режиме Каси взять нельзя. Например, с шестёркой. Но если уж аккорд распознался, то для стиля разницы в каком режиме брался аккорд совершенно никакой нет. Я это проверил на всякий случай.
Когда брал С он не играл рутовый бас а играл 3 4 5
Вообще лучше бы он играл 1 5 345 Плохо когда нет рута в басе Или это не не начало фразы
А с чего ему играть рутовый аккорд, если в начале дорожки E1 F1 G1 (3 4 5) записаны? На всякий случай уточню, что это не аккорд, а последовательные ноты!
Когда брал Cm он играл бас как для Cm7 1-7 Значит он обыгрывал не Cm, а по своему усмотрению Cm7 - скорее всего одним пальцем играл все же... тогда и ритм должен быть под Cm7, а попса вроде как септ аккорды не очень жалует
Не понял.
А если взять например конкретнее Cm6 (1 3b 5 6) ? Какой бас будет?
а при конкретно C (1 3 5)
а при С7?
Есть там вариант в зависимости от краски аккорда проигрывать нужную линию или паттерн?
Cm6 даёт точно те же ноты, что и Cm. А C7 - те же, что и C. Наверное, поведение зависит от номера таблицы. Но с этим я не разбирался ещё.
Отредактировано Bulldozer (12-10-2013 18:37:59)
Поделиться44812-10-2013 18:52:22
А вот данные из стиля для баса.
Таблица преобразования: intro no change
Точка разделения: E
Обращение: off
Перезапуск: on
Для меня это пока тёмный лес. Ясно только, что no change. Надо играться с этими параметрами и смотреть, что получается.
Отредактировано Bulldozer (12-10-2013 18:53:23)
Поделиться44912-10-2013 18:56:38
Это не имеет значения. Просто в разных режимах аккорды берутся разными способами. Некоторые аккорды в режиме Каси взять нельзя. Например, с шестёркой. Но если уж аккорд распознался, то для стиля разницы в каком режиме брался аккорд совершенно никакой нет. Я это проверил на всякий случай.
Не имеет до тех пор, пока не понимаешь разницы... ладно проехали...А с чего ему играть рутовый аккорд, если в начале дорожки E1 F1 G1 (3 4 5) записаны? На всякий случай уточню, что это не аккорд, а последовательные ноты!
Не рутовый аккорд а рут в басе! Просто гармония строится на основании руте(1-й ноте), как правило ее играет бас иначе очень трудно осознать чего тут играют то... стандартная, простая линия баса 1-5(пум-пум), обыгрывать можно как угодно, но это опора...если бас в руте звучит как опора в аккорде данной тональности, то в аккорде пианист может его вообще не играть, так же как и остальные инструменты, а опираясь на бас строить расширенную линию гармонии. Поэтому и пишу, если в басе нет рута, и его нет в Chord секции - то вся гармошка будет вялой, невнятной.Не понял.
Поясняю: Ты играл одну ноту C и думал что кася обыгрывает аккорд C мажор, а она обыгрывала судя по басу C7, но с тем же успехом мог быть и Cm7 Все зависит от того что в тот момент игралось в Chrod секции
Эти аккорды значительно отличаются по краске... а вот 6 нотку можно играть и в C7 и Cm7 она более нейтральнаяCm6 даёт точно те же ноты, что и Cm.
Ну это более менее правильно
А C7 - те же, что и C.
А вот это не очень...
Наверное, поведение зависит от номера таблицы. Но с этим я не разбирался ещё.Отредактировано Bulldozer (Сегодня 18:37:59)
Поделиться45012-10-2013 19:19:36
Не рутовый аккорд а рут в басе! Просто гармония строится на основании руте(1-й ноте), как правило ее играет бас иначе очень трудно осознать чего тут играют то...
А, теперь понял. Это типа претензия к создателям стиля. Этот паттер по факту Intro, кстати. Я его перенёс в Normal. Может и не нужно им было это подчёркивание рута в Intro. Посмотрел: в басе для мажорных аккордов ноты C действительно совсем нет, а в басе для минорных аккордов - есть. И есть кое-где в Chord'ах.
Поясняю: Ты играл одну ноту C и думал что кася обыгрывает аккорд C мажор, а она обыгрывала судя по басу C7, но с тем же успехом мог быть и Cm7 Все зависит от того что в тот момент игралось в Chrod секции
Ну, нет, я играл аккорд, потому что на экране видел надпись "C"!
Похожие темы
CASIO аудиозаписи | CASIO | 02-10-2024 |
Стили для CASIO созданные нами | CASIO | 02-10-2024 |
Вопросы перед покупкой синтезатора, помогите пожалуйста. | АРХИВ | 04-08-2014 |
Синтезаторы серии CTK | CASIO | 02-10-2024 |