Всем привет!
Молодец, Bulldozer, что копаешь стили.
Ребята, много написали, пока бегло прочитал, вот мои комменты:
Bulldozer написал(а):смещению 0x27 записать байт из смещения 0x23.
ловко.. но опасно)
а что при этом показывает синт на своём дисплее? а если отредактировать на синте параметры элемента(паттерна) - изменится и там и там или запишет правильно?
Bulldozer написал(а):Что ещё проверить по первому вопросу?
ничего, именно это я и хотел узнать.
Bulldozer написал(а):По второму вопросу ничего не делал - пытаюсь ТЗ понять для начала.
я где-то видел стиль (из встроеных, не могу вспомнить, кажется, Electro Pop) - в котором в Normal'е "двойные" партии, без разделения на мажор/минор, но с разными настройками аккордов - я об этом говорил. Поищу ещё, тогда будет конкретнее ТЗ ))
Bulldozer написал(а):Кстати, если брать аккорд E, то те E1, F1, G1, которые были в аккорде C, преобразуются в Ab1, A1, B1, если
выписал без ошибок. 4 полутона вверх. Вроде так и должно быть.
правильно, если точка разделения E, то уже при игре F будет на октаву ниже.
XAND написал(а):А если взять например конкретнее Cm6 (1 3b 5 6) ? Какой бас будет?
а при конкретно C (1 3 5)
а при С7?
Bulldozer написал(а):Cm6 даёт точно те же ноты, что и Cm. А C7 - те же, что и C. Наверное, поведение зависит от номера таблицы. Но с этим я не разбирался ещё.
XAND написал(а):Вот когда я играю C7 он и должен лепить мне C7, тогда будет похоже на разум..
если таблица преобразования - no change и одна дорожка в партии - ничего меняться вообще не должно (надо проверить), если две дорожки - одна для мажора, другая для минора - будет переключаться между ними, что и доказал Влад. Чтобы играло четырехзвучия, стиль должен быть записан (доминант)септаккордами (C7) с таблицей chord/bass 7th
Отредактировано Antonio (14-10-2013 11:01:08)