XAND написал(а):Уффф... Бульдозик... ну абсолютное не понимание темы...
Откуда разовьётся понимание-то? В том-то и дело, что я не могу найти литературу по этой теме. Вот была бы книжка, описывающая, что там под капотом синтезатора. Конкретно про автоаккомпанемент. Но я не могу найти похожей!
XAND написал(а):Там есть:
1 Ритмический стилевой рисунок
2 Басовая партия - играют в тональности мелодии
3 аккордовые или арпеджиональные последовательности аккордов гитары или пиано или чего то другого...
С "ритмическим рисунком", заданным барабанами и проч. вообще всё понятно. Это самое простое, потому что у этих звуков нет высоты, стало быть и менять их не надо.
Про "басовую партию" вообще непонятно. Почему ты упомянул про мелодию? Как басовая партия может играть в тональности мелодии, если синтезатор понятия не имеет, что я там правой рукой (какую мелодию) наигрываю? Я не понимаю, зачем ему вообще что-то знать про мелодию правой руки? Его задача играть то, что я забил в стиле. Сегодня я в этом стиле играю одну мелодию, а завтра совсем другую. Мелодии могут быть абсолютно разные: сегодня в F#m, а завтра в D. Басовая партия не может поддерживать их обе одинаково хорошо. Басовая партия должна играть в "тональности" (если это слово тут применимо) аккордов, которые я задаю левой рукой, а не в тональности мелодии правой руки.
Это я не пытаюсь спорить, а просто пишу, как в данный момент понимаю ситуацию. Осознаю, что это с большой вероятностью неправильно, но может вдруг дать ключ к тому, чтобы понять, какой фразой можно ответить так, чтобы я лучше понял.
"Аккордовые или арпеджиональные последовательности аккордов гитары или пиано или чего то другого..." - вот аккордовые последовательности я и имел в виду в варианте 2 в пред. письме. В некоторых дорожках я могу записать аккордовые последовательности в виде одновременно звучащих отдельных нот. Прямой вопрос: будет ли синтезатор пытаться понять, создают ли эти ноты какой-либо аккорд или будет просто трактовать их как отдельные ноты?
XAND написал(а):В дорожке не может быть нот F A C потому как мы пишем аккомпанемент в стиле в тональности C, будет C E G и если нажмешь F#m и применимо 0 правило то будет F# A C# Откуда такие вопросы? Это же все понятно и так...
Ты сейчас говоришь про случай одновременно или последовательно записанных нот? Или нет разницы?
Вообще, если бы в дорожке всегда были ноты C E G, то никакие дорожки были бы не нужны. Синт и так бы знал, что надо играть C E G и ничего другого. Всё-таки я могу записать F A C - почему бы нет?
Ну, ок. Если всё-таки записаны C E G, то ты говоришь, что при нажатом аккорде играет F# A C#. Для тебя это и так понятно, а для меня нет. Было C E G - это б. терция снизу и м. терция сверху. Стало F# A C# - это, наоборот, м. терция снизу и б. терция сверху. Почему терции поменялись местами? Потому что аккорд нажат минорный. А почему первая нота сдвинулась с C до F#? Потому что прима нажатого аккорда - F#. Всё это для того, чтобы звук стал "похож" на аккорд, который мы нажали. Это вроде понятно. Но это только если эти ноты - C E G - записаны в дорожке одновременно. А если последовательно? Тут уже глуповато терции менять, разве нет? Допустим, сначала нота C на дорожке. Аккорд F#m уже зажат. Нота C переехала на новое место - F#. Это понятно. Через некоторое время нота C на дорожке кончилась. Соответственно, F# тоже перестала играть. На дорожке вступает нота E. Как она изменится? От C до E расстояние было 4 полутона. Значит, изменённая нота должна играть на 4 полутона выше, чем F# (транспонирование). И станет A#. И никакое не A, потому что с чего бы это совершенно отдельную независимую ноту куда-то ещё сдвигать кроме как на 4 полутона (простое транспонирование)?
То есть, получаю, что если на дорожке C E G как аккорд C (одновременно), то нажатие F#m изменяет аккорд так: аккорд C (CEG) -> аккорд F#m (F#AC#).
А если на дорожке C E G - последовательные ноты , то нажатие F#m изменит их уже по-другому: нота C -> нота F#, нота E -> нота #A, нота G -> нота C#. И будет разница в средней ноте по сравнению с тем, что ты написал! Так или бред?
Отредактировано Bulldozer (07-11-2013 08:43:27)