эт я кстате у Алексея Данилова прочитал )))) не могу сейчас ссылку найти ....
Гыыыы Алексей Данилов это йа [взломанный сайт]
А это не йа [взломанный сайт]
synthforum.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » synthforum.ru » ВИНТАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ » Винтажные синты
эт я кстате у Алексея Данилова прочитал )))) не могу сейчас ссылку найти ....
Гыыыы Алексей Данилов это йа [взломанный сайт]
А это не йа [взломанный сайт]
а вот интересно, почему ensoniq TS12 стоит дешевле чем TS10? Начинка одинаковая, а в 12-м клавиатура молоточковая, а не полувзвес. Странно...
Господа, объясните, мне на пальцах в чем прелесть таких изумительных аппаратов?
http://www.vintagesynth.com/misc/a100.php
http://www.vintagesynth.com/roland/sys100m.php
http://www.vintagesynth.com/arp/arp.php
и еще целой кучи?
А то до меня как-то не доходит... Это-ж пока хотя-бы одну комбинацию настроишь - постареешь.
Господа, объясните, мне на пальцах в чем прелесть таких изумительных аппаратов?
1. Качество звука
2. Возможности синтеза звука
Кстати допфер в базовой комплектации обойдётся дешевле многих современных ромплеров: 1600-1700 Евро
1. Качество звука
2. Возможности синтеза звука
1) Сейчас по цифре(оптоволокно) качество не хуже.
2) Грош цена этому синтезу если наруленный результат нельзя сохранить. +если ещё поплывёт строй, да ещё и во время концерта, будет не оч. приятно, у JMJ как то раз так было.
1) Сейчас по цифре(оптоволокно) качество не хуже.
Эты ты ща про чё? Про SPDIF? А он то тут при чём? Это только способ передачи информации. Уже готового звука. И на ЗВУЧАНИЕ он ваще никаким боком не влияет, мало того аналог может еще и шуметь иногда по выходу, чего в стерильной цифре просто быть не может.
2) Грош цена этому синтезу если наруленный результат нельзя сохранить. +если ещё поплывёт строй, да ещё и во время концерта, будет не оч. приятно, у JMJ как то раз так было.
Виталь, от тебя я меньше всего ожидал баловства пресетами. Звук надо делать самому. А когда ты понимаешь что и зачем ты сделал это повторяется в 2 минуты спокойно.
Папа, вот смотрю я ролики с этими монстрами и не слышу ничего, кроме 5-6 нот в арпеджиаторе, звучание которых меняется путем долгого кручения 20 ручек и перетыкания 3-4 кордов. Это жесть. Я представляю, как выглядит карта памяти у Эмерсона, который на концертах иногда использует подобные агрегаты это небось хороший двухтомник, как "Война и мир". ))
Просто надо учитывать, что есть музыкальные жанры, где разные фантомы, мотифы и прочие тритоны будут практически не уместны. Вот тут и приходят на помощь эти аналоговые, VA, FM, wavetable зверюги.
Просто надо учитывать, что есть музыкальные жанры, где разные фантомы, мотифы и прочие тритоны будут практически не уместны. Вот тут и приходят на помощь эти аналоговые, VA, FM, wavetable зверюги.
"где разные фантомы, мотифы и прочие тритоны будут практически не уместны" WAVETABLE зверюги..... Да, да, это все про них, родимых..... (Начиналась терминология еще с sound blastera) А всякие вальдорфы примазались потом уже, что не спасло их от краха. просто давно это было, не все помнят. Удачи!
тоже вот не так давно ...думал -пищалки и пукалки ) сейчас сина загорелся этим аналоговым звуком ...
чего и вам желаю )
Вы здесь » synthforum.ru » ВИНТАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ » Винтажные синты