У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » ВИНТАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ » Винтажные синты


Винтажные синты

Сообщений 61 страница 70 из 145

61

Это все папа виноват ))
Скоро и меня подсадит - поеду в Самару свою
Форманту искать и переделывать переделывать ))
Кстати где-то записи есть на кассете - надо найти
Ради прикола  :stupor:

0

62

Dreamlab написал(а):

"где разные фантомы, мотифы и прочие тритоны будут практически не уместны" WAVETABLE зверюги..... Да, да, это все про них, родимых..... (Начиналась терминология еще с sound blastera) А всякие вальдорфы примазались потом уже, что не спасло их от краха. просто давно это было, не все помнят. Удачи!

А PPG позже саундпластырей появился? Кто там у кого терминологию заимствовал? И как-бы это... разный вейвтейбл.

0

63

В догонку к вейвтейблу

0

64

Просто раньше мода была наверно на wavetable ))
Есть у меня яма исашная sw60xg на коробке тоже
Есть надпись wavetable - но это видимо рекламная
Уловка не более ))

0

65

Не,  sw60xg немного не то, это уже полная цифра. То что Александр обзывает WaveTable, это первые предки современных ромплеров, главное и радикальное отличие, это то что по цифре воспроизводились только семплы, а дальше шел полностью аналоговый тракт со всеми положенными фильтрами, амплайферами и модуляторами. Кстати читал интервью с автором PPG, так они некоторые семплы вручную рисовали ... с морды Корга  [взломанный сайт] 
А так и Мотиф и Оазис - вейвтейбловые синтезаторы.

А по поводу разницы в звуке цифры и аналога, наверное я один такой идиот, что слышу разницу? Кстати Профет имеет поностью аналоговый тракт, и только осцилляторы цифровые.

0

66

На самом деле дела обстоят так.
"Несмотря на довольно сложное и запутанное определение, в реальности процесс генерации звука этим методом очень прост для понимания. В памяти инструмента формируется некая матрица, каждый из элементов которой представляет собой волновую форму. При этом следует отличать понятие «волновой формы» от обычного «семпла». В данном контексте волновая форма представляет собой маленький фрагмент (период) семпла, некий базовый элемент, способный передать спектральные характеристики звука. В отличие от линейно-арифметического синтеза, где волновая форма используется для передачи атаки (attack) звука, таблично-волновой синтез< обычно оперирует более поздним фрагментом семпла, называемым «сустейном» (sustain), но таблица, безусловно, может содержать и другие части семплов, в том числе атаки. В качестве фрагмента может быть задействована и одна из «классических» волновых форм, знакомых из аналогового синтеза: синусоидальная волна (sine wave), пилообразная (saw wave), треугольная (triangle wave), прямоугольная (square wave) или модификация прямоугольной — pulse (с переменной скважностью).

Важно понять, что волновая форма — это не просто абстрактный математический график, это информация о спектрально-гармоническом составе звука, и именно она определяет его основные тембральные характеристики.

Заданная матрица служит таблицей данных для функции, которая будет описывать тембральную и динамическую структуру генерируемого сигнала. Говоря простым языком, синтезатор в каждый конкретный момент вычленяет из матрицы определенную волновую форму и циклически воспроизводит его в течение заданного этой же зависимостью промежутка времени. Скорость воспроизведения периодической волновой формы определяет частоту звучания сигнала (pitch), таким образом давая возможность извлекать различные ноты, задействуя минимум аппаратной памяти. Иногда в таблицы также включаются отрезки волн различной частоты, сгенерированные одним и тем же источником. Например, в качестве генератора может выступать и человеческий голос, и в таком случае волновая форма несет в себе информацию о формантах. А поскольку изменение частоты формант повлечет за собой серьезное изменение тембра синтезируемого «голоса», в некоторых случаях может понадобиться более одной волновой формы на весь диапазон. Хотя, безусловно, все зависит от целей, которые перед собой ставит саунд-дизайнер."

Статья полностью

0

67

din написал(а):

тоже вот не так давно ...думал -пищалки и пукалки ) сейчас сина загорелся этим аналоговым звуком  ...

чего и вам желаю )

не, Дин, я лентяй, и ручки крутить не люблю. :)) Я вообще лишние телодвижения делать не люблю. :))

0

68

SmithDemetrius написал(а):

Я вообще лишние телодвижения делать не люблю. )

А как же ибацо ... ?   [взломанный сайт]

0

69

хе, тут лишние движения не нужны, тут лучше эффектиные. :)) Лишние движения в данном вопросе - это суета, а я не люблю суетиться. :))

0

70

КАСИО в умелых руках....

кто скажет что это калькулятор ?

0


Вы здесь » synthforum.ru » ВИНТАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ » Винтажные синты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно