Ну..Так, в этом и преимущество самоиграя,что после отпускания клавиатуры,инструмент "думает",и заканчивает сам. Иначе смысла в стилях не вижу.. Зачем? Достаточно просто фантазии и умения исполнителя.. Или я опять не туда? Я описываю свое восприятие,свои требованиия,свои удобства,или наоборот... Тут.. Ну..Опять классы.. Сегодня послушал линейку Ketron.. Мне добавить к коментам в соответствующей ветке не только нечего,а ..Просто убит!! Но..Я живу в стране не только третьего,а хрен его знает,которого мира!! Причем в степенях!!! Вот,к чему написал? А просто потому,что не только купить,пощупать не могу!!!
Стили для CASIO созданные нами
Сообщений 111 страница 120 из 200
Поделиться11218-12-2013 19:12:28
Глор, самоиграй никогда ни о чем не думает и не заканчивает, он просто проигрывает определенное количество тактов в данной от аккорда тональности, думает - создатель стиля, который эти такты создает и осмысливает как они будут звучать
Поделиться11318-12-2013 19:12:52
Стиль это произведение в одном аккорде
Поделиться11418-12-2013 20:09:19
Стиль это произведение в одном аккорде
?????? Это как? И Моцарт? Не..Ты что-то...
Поделиться11518-12-2013 21:58:30
Ну да, так оно и есть )
В том смысле что в самом стиле - один аккорд обыгрывается, а уж исполнитель делает из него разные.
Поделиться11618-12-2013 22:19:38
Стиль это интро, как правило прописанное соло и короткая темка на 2-4 такта, и несколько вариаций на тему одного аккорда, плюс ендинг, Я лично пытаюсь расширить это понятие увеличив длину тактов . Поскольку в обыгрывании оного варианта стиля есть две возможности, при смене аккорда, обрывать и начинать последовательность с начала, либо продолжать зацикленную последовательность тактов просто меняя аккорд, на второй модели я и строю длинную в 8-16 тактов последовательность обыгрывающую один аккорд но не парой скучных умпса - умпса, вжик-вжик-вжик, а именно вариаций обыгрывания на сколько это возможно в рамках гаммы до мажор... это позволяет приблизить стиль к более живой игре даже при смене аккордов. Что то получается, что то не очень, но путь верный, просто не все стили ложатся в развернутый вариант обыгрывания.
Поделиться11719-12-2013 20:31:13
Ну,сама сущность понятна давно.. Только при чем тут оркестр,или еще?.Только в кол-ве дорожек инструментов? Не.. Ребят,вы меня идиотом не считайте..Я просто вникать только начинаю в принцип построения.. Так-то,пользование, известно мне еще..Ой, с каких времен,но только с позиции пользователя.. А тут.. Но, все равно,интересно.. Вы,уж,простите,если распросами буду докучать.. Если что,то и ветку "Обучение" можно сляпать,думаю...И даже развить..Ну,не тодько стили,а ваще...Не у всех получается с мануала понять. Тут много факторов..
Теперь по самой задумке "развернуть построение стилей"..Не два,а больше тактов,и т.д. А это ,в плане пользователя,потребует каких-то особых вариаций "пальчиками"? Или все получается при том же принципе,подходе,подготовки пользователя? Там что-то с окончаниями-прерываниями.. Что, иначе,или все остается в руках-клаве музыканта? И можно ли будет выбирать "подход" на ходу,чтобы варьировать обычный "2-4 такта" и наш уже,типа "Sinthclub-Casio style-moment"?
Поделиться11819-12-2013 22:38:03
Глор... все просто открой партитуру оркестра и попробуй с нее сделать стиль. Если выйдет оркестр, ты магистр. Но пока все оркестровые стили что я слышал на самоиграях - это не оркестры, а так, игрушки... ну да ладно. Не буду ничего доказывать.
Развернутость стилей требует от пользователя большей вдумчивости, ...вариаций пальчиками, ну не знаю я еще не делал стили с обрыванием последовательности если снимаешь аккорд. В моих следующий продолжает играть последовательность дальше но уже в другой тональности, в этом и есть кайф, но в этом и есть ущерб - это я про ноты отдельных инструментов, которые тоже сменили тональность, а не должны бы, вот в стилях по другому никак, поэтому и не всю музыку можно по сути сделать. Но я успокоился по этому поводу.., тут тоже все зависит от синтезатора... на более высокоуровневом в этом плане больше потенциала. на касио 2-5-1 то наверное не все сыграть можно...из-за требований к постановке аккордов и их ограниченном количестве, поэтому ей простительно.
Вот например бьюсь уже не один день сделать стиль МУРКИ, не получается... во первых не передать ритмических шарм ручной работы, его приходится квантизировать с максимальным для моего DAW разрешением в 48 нот на такт и все равно шарм умирает, оказывется этого не достаточно, а я еще даже не знаю а вытянет ли 48 нот на такт касио! Короче квантизация в принципе убивает музыку Это все равно , что человеческий голос заменили пластиковым голосом робота, вроде бы все тоже поет и совсем не так...
Во вторых в принципе не могу пока убрать мелодию из пратии правой руки так, чтобы не умерла сама Мурка, и так и так уже пробовал не то... в мурке все же мелодия играет весьма сильную роль даже в аккомпанементе.. Сегодня буду пробовать просто что-то типа одесского стиля не делая ударения на Мурку, может прокатит... Но твердо теперь знаю стилизации подлежит далеко не все. Ну про это не рассказать, не прочуяв не поверят, не знаю зачем я это пишу... ладно пока, ушел в DAW...
Поделиться11920-12-2013 00:24:16
Ну вот... собственно сегодня продвинулся..в мурке... правда DAW поменял на Studio One, там все намного гибче с миди и вроде пошло... т.е реально аккомпанемент получается рояльный такой живой... ну это пока ИМХО
Поделиться12021-12-2013 19:16:17
Не все сдался... закрыл партитуру и пошел пить чай, сделать мурку из доминора в домажоре мне не удается... хрень вялая получается или умца умца, но никак не фортепианная игра, не стилевой это вариант... все ушел в другие стили
Похожие темы
CASIO -software | CASIO | 02-10-2024 |
CASIO CTK 7000 создание стилей | CASIO | 02-10-2024 |