...Когда появились синты, с синтезаторным таким звуком - никто ничё не говорил..
..Но вот када упёртые во всех смыслах и талантливые - стали ваять "железо", в котором была возможность извлечь звуки реальных духовых, струнных, перкуссионных и прочая струментов - от тогда то-жэ был холивар: тру- или не-тру музыкант, в зависимости от того,на чём играли музыку..
..Тырнетов тада небыло, но всйо сводилось к тому-жэ: НЕ МОЖЭТ ЖЭЛЕЗЯКА ЗВУЧАТЬ ТАК, КАК РЕАЛЬНАЯ ПИАНИНА, ГЕТАРА, ТРОМБОН, САКСОФОН и прочая..
- то-жэ , щито и тут - НЕ МОЖЭТ КОМП СРАВНИТЬСЯ В ЗВУЧАНИИ З ЖЭЛЕЗНЫМ СИНТОМ, не тру - это всйо!...
..Вспомните судьбу.., синклавира? - вроде, струмента, который позволял петь голосом любого реального певца - надо было токо параметры голоса как-то засувачить в машинку..(блин, не помню точно название струмента..)