Кстати, хлопцы..У Каси такая хрень наблюдается,причём даже в заводских стилях.. Я не выложу сейчас,но поверьте на слово,мне тоже это резануло и расстроило. Не во всех стилях это есть,но попалось как-то.. Хотя я могу и спутать в виду своей памяти. Может и Игоря стили.. Но суть есть в самой проблеме.
P.S. А при работе на живой сцене это большой недостаток. Не лажа,вроде,но по ушам едет...
Запись стиля:Тональность и как отражается конверсия аккорда
Сообщений 11 страница 20 из 27
Поделиться1102-02-2016 23:23:40
Поделиться1202-02-2016 23:28:19
В чём суть хрени?
Поделиться1306-02-2016 14:27:56
В чём суть хрени?
Да. Я малость ошибся. Это не заводские стили. Это у Игоря Прасова есть такие нюансы..
[file=45080-1454758387][/file]
Так не должно быть.. Т.е. повышение квинты на пол-тона и т.д. Но наблюдается уход в последнем аккорде квинты в тональность на октаву ниже,хотя стринги играют верно.. А при включении аккомпанемента ваще "по соседям"..Из одной октавы в другую скачет:
[file=49315-1454758594][/file]
Почему так?Стринги играют правильно,а аккомпанемент "плавает"? Стиль Enigma.. [file=72207-1454758046][/file]
Поделиться1408-02-2016 22:00:46
"гар" - это то, что Касио воспроизводит при включенной кнопке "Accomp"? - а ты посмотри сколько там партий задействовано )))
можно немного проще - задействовать "обращение" при включенной "точке разделения" = C
можно и не задействовать, если играть в определенной тональности, в которой не перескакивает.
Поделиться1509-02-2016 21:03:28
"гар" - это то, что Касио воспроизводит при включенной кнопке "Accomp"? - а ты посмотри сколько там партий задействовано )))
можно немного проще - задействовать "обращение" при включенной "точке разделения" = C
можно и не задействовать, если играть в определенной тональности, в которой не перескакивает.
Тёмный лес.
Поделиться1609-02-2016 22:16:40
Да ладно )) Спрашивайте-отвечаем !!!
Поделиться1710-02-2016 16:26:35
Да ладно )) Спрашивайте-отвечаем !!!
лады....сам напросился....))))
хочется сделать стиль чтоб звучал как оригинал ...так
тоесь в правильной тональности как "там " ....
разберем простенький вариантик ...например Белые розы ? )))
ок...)
переслушал на тытрубе кучу стилей ...и все звучал не правильно .....и играют не правильно ,в основном в двух тональностях....
у Кузнецова вступление начинается с аккордов ноты которых C#,F#, A----В,D ,F#----C#, F,G#----C#, F#, A ....ну и так далее ...
полдня сидел на своём пытался писать ...подбирал нужную тональность в редакторе стиля что бы звучало как надо ...
и нифига....
Кейнот- С , C# Minor ,Major ....и не звучит ...
играет конечно но аккорды строит по тойже схеме ...какие-то на полтона задирает ....
а если прописывать ту самую тональность с аккордом C#,F#, A то играет ваще полную фигню....тоесь первый аккорд берет Тот но на полтона выше а остальные аккорды играет как на разбитом пианино )))) ваще полная хрень )
крутил шкалу конверсиии...честно говоря я не понял ...до сих пор ...концепции этой шкалы ....как по мне так она не работает ...
что я делаю не так ?
примеры;
1-это я играю правой рукой аккорды
Поделиться1810-02-2016 16:28:16
фига демки загрузишь ....дисковое пространство кончилось ...отключили...деньгама (Баллы) кончились )
Поделиться1910-02-2016 16:38:29
а ...забыл уточнить ...суть затеи в том что бы прописать стиль в правильной (оригинальной) тональности ....
а играть чтоб можно было в любой ....и чтоб звучало хорошо и верно
ну чтоб люди пальца не ломали на аккордах с диезами ....) ведь обычно многие шпилят на белых в До-мажоре )
зы\...когда я разбирал заводские стили и их настройки на KORG там стили были прописаны нифига ни в до-мажоре )
Поделиться2010-02-2016 17:25:31
во...все закинул малость на Баллы ...
можно грузить файлы )
и так стаккато как у Кузнецова (нужная тональность )
требуется чтоб и стиль звучал также )
самой рукой настучал (не самаиграй)
[file=25774-1455114320][/file]