У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » KORG KRONOS


KORG KRONOS

Сообщений 61 страница 70 из 108

61

А в тру-аналоге для меня два плюса: во первых это реальный звук, который больше ниоткуда не получишь, а во вторых - это музыка на кончиках пальцев, когда ты нажимаешь клавиши и крутишь ручки и 100% у тебя лично под контролем и никакая дурная железяка за тебя ничего не делает

Позволю себе частично не согласится тут... для начала растолкуй, что значит эта фраза в твоём понимании" это реальный звук, который больше ниоткуда не получишь"? Я люблю аналоги, ничео против не имею, сам бы Мууг хотел, но есть одно НО. Помню когда у меня был JP8000, я часами сидел и крутил звуки(а там надо было постараться, что бы что-то нормальное выжать) и вот однажды зашёл ко мне один знакомый, а у меня как раз стоял JP и Мотиф стояли рядом...ну и послушав игру на том и другом...выразил мнение, что JP какой то плоский, примитивный что ли.....не помню как точно сказал....я сначало возразил мол да ты чё этж типо виртуал аналог, мол крутая штука, его рулить надо ты чё=) А в итоге потом ещё посидев, покрутив всё взвесив, а ведь он оказался прав, потому что ты включаешь синт и что бы ты не крутил(а если ты ещё и не знаешь что крутить) ты будешь слышать эти отвратительные пукающие звуки, аля тетрис 60х, миди набор, ну или не знаю как ещё назвать. А если взять аналоги, у них ведь звук создаётся из простых волн, пила, квадрат, синусоида, и.т.д И если взять все эти чистые волны они так же будут звучать отвратительно мерзко и плоско.....но что бы звук заиграл нужны огибающие, фильтры, эффекты в конце концов и много чего ещё, ну ты это и так знаешь..... но суть не в этом.....ваще я не это хотел сказать.....ну да ладно.

Вот взять скажем твой Мууг
Да, ты можешь получать кайф от жирности баса, я там не знаю от проницательности лида, от винтажного пада(это если повезёт и аналог окажется полифоническим)......но у тебя не будет сложных тембров(ввиду ограниченности полифонии и не только), барабанов нет, ты не можешь сделать законченную композицию, просто потому что это не раб. станция......

PS. а Клаус красавчик, Дедушка ужеж.....скока наделал всего. Но блин ПаПа я просто не вижу смысла создавать то, что было актуально в своё время и для своего времени, вот этот ролик хорошо демонстрирует то, что я хотел донести выше.....там играется простая секвенция, эффектик и сальцо....и посмотри сколько ему всего для этого нужно, сейчас же это всё можно сделать НА 1ом СИНТЕ! Просто 1 синтюк может заменить кучу этих ящиков, коробок и ручек...я сейчас не беру в расчёт любителей покрутить(так как сам являюсь таковым), прогресс на месте не стоит, музыка развивается собственно как и инструменты, взять тот же В-Синт, или скажем Кронос, - по своей структуре они бесконечны(в звуке) но они хотя бы дают альтернативу, ты не зажат в рамках 4-х волн и расстройки, ты можешь комбинировать тембры, использовать как сэмплы так и волны, применять сложнейшие модуляции и.т.д ты не ограничен рамками синтеза.

Отредактировано RUSbells (05-02-2013 02:41:02)

0

62

RUSbells написал(а):

ну пипец Серёг, вот и чё мне теперь думать.......тут понимаешь уже нацелился, морально себя настроел что мол он мне нужен....а тут такой облом. да и папа смотрю уже особо наигрался, больше тру аналог юзает...

я вот для себя вывел формулу - что станция как таковая дома мне мало нужна . а зачем? сделать рыбу , тащить её в кабак и на ней проигрывать и подыгрывать ? ...нет...у меня музыка только хобби сейчас )

на те деньги что просят за кронос  я решил брать Интегру 7 (это лучшее Роланда по-звуку за последние 20 лет ) это для пресетов .
ну и аналог ....дождусь когда выйдет новый корг ms-20 и куплю его ) остальное больно дорого для меня ...хотя как знать ) сейчас по барахолкам больше аналоги смотрю )

RUSbells написал(а):

скоро бум кумекать как мне новый корпус запупырить  [/b]
а чё у тя за аппарат такой?

купил знаешь по случаю совковый ритм-2 ....) для начала совсем не плохо как говорят ...)
вот и хочу сменить ему одежду с фанерной на более благородную ...скажем массив клена или липы ...надо узнать какие деревяшки муг и другие титаны ставят на свои синты )

0

63

я вот для себя вывел формулу - что станция как таковая дома мне мало нужна . а зачем? сделать рыбу , тащить её в кабак и на ней проигрывать и подыгрывать ? ...нет...у меня музыка только хобби сейчас )

Зачем обязательно в кабак и делать рыбу. Можно просто творить на станции чё-то, переодически играть, получать удовольствие от крутилочик, от звука, от отсутствия задержки и.т.д. У меня вот щас синт забрали до марта....я даже демку не успел записать новой темы....но на то и к лучшему, -вернут доделаю, а к тому времени мож чё ещё интересное появится.

Я вообще то на Радиас сначало наметился, но без родной клавиатуры он мне бесполезен, так как если брать модуль он занимает стратегический важный порт midi который нужен мне для связки....да и в продаже редко встречается вместе с клавой....

А вообще мне кажется надо как-то приобщаться для обмена опытом что ли, потому что скажем что вижу я и слышу, возможно не видишь ты и так же наоборот, какой то кайфец для тебя остаётся непонятен для меня....

Эт я к чему, если будете в Питере, вызванивайте и заезжайте ко мне, возможно что-то я от вас подчерпну, или вы от меня.

Вот сам хочу гдет числа 15 марта в Москву съездить...очень бы хотел встретиться с Алексеем и остальными музыкантами, если будет возможность. Всё таки музыка она как-то объединяет.

0

64

RUSbells написал(а):

... для начала растолкуй, что значит эта фраза в твоём понимании

Тут уже в дело идёт физика. В реальном мире звук - это сложение синусоид от одной до необозримого количества и чем богаче (жирнее) тембр тем из большего количества волн он сложен, сочетание кратных гармоник даёт тот самый пробивной звук, который слышно через любой микс. А все VA они только математически рассчитывают звук складывая его из разночастотных и разноуровневых прямоугольных волн, как следствие звук на порядок беднее теми самыми гармониками и обертонами, за которые ценится аналог. Сделав одну и ту же цепочку тонгенератор-фильтр-усилитель к примеру на Радиасе и на Муге ты на выходе получишь примерно одинаковый по сути но отличный по яркости и музыкальности звук, именно потому, что во-первых невозможно абсолютно точно цифрой воспроизвести аналоговый звук, а во вторых никогда в программе на 100% не будут учтены все те тонкости и нюансы аналогового тракта. Вон, посмотри, как Дин поменял своё мнение поимев ПРОСТЕЙШИЙ аналоговый синт и послушав своими ушами. Или просто так одноголосая и однофильтровая пищалка Вояджер стоит на порядок дороже крутых VA, а модуляры начинаются от 5-7 килоЕвро в минимальной комплектации. Это как скрипка с фабрики Красный Октябрь и скрипка Страдивари - да, одинакового размера, 4 струны, а звучат абсолютно по разному.

RUSbells написал(а):

но у тебя не будет сложных тембров(ввиду ограниченности полифонии и не только), барабанов нет, ты не можешь сделать законченную композицию, просто потому что это не раб. станция......

Как раз на аналоге и можно сделать гораздо более сложные звуки за счёт возможностей модуляции и микширования всего и всюду. И даже пэды на ОДНОЙ ноте можно накрутить такие, что мотифу и не снилось, потому как гораздо больше возможностей именно СИНТЕЗА, а не воспроизведения нескольких слоев семплов. Мы же сейчас говорим про электронную музыку, а не про живой концертный рояль, правильно? Отсюда же и про барабаны. Это для джаза и классики надо идеально отсемплированные живые барабаны, а вот в электронике 100% барабанов - аналоговое моделирование. Лично для меня лучшая драм-машина это Андромеда с её секвенсером. Ну очень правильные барабаны получаются. Кстати сам знаешь, наверное, по опыту с GT что при цифровом моделировании не получается правильные огибающие накрутить для барабанов именно из-за ступенчатости огибающих.
Кстати Виталь, не понимаю твое хроническое отторжение компьютера с DAW. Гораздо удобнее, нагляднее и практичнее. И гораздо удобнее чем тыкать в маленький экран синта. Я вот например на клавиши только на Кроносе нажимаю, а всё остальное отлично через комп по миди раскоммутировано и синхронизировано. А если у тебя такая проблема с компом - то не забывай про MIDI-THRU, спокойно можно всё в цепочку раскоммутировать и опять-таки пользоваться только одной клавиатурой. И еще Радиас можно использовать и без клавиатуры, благодаря его многочисленным арпеджиаторам и секвенсерам. Прописал басы, барабаны, арпеджио, подклады, потом нажал кнопку Latch и только переключай нотки нижним рядом кнопок, очень удобно.

2DIN
Серег, можешь делать из любого крепкого дерева, по личному опыту из того что сам щупал MiniMoog modelD - дубовый, Вояджер у меня покрашен чёрной краской с люрексом (электрик-блю, ёпта!), но при разборке внутри, где слой краски потоньше текстура похожа на бук. Кроче мои рекомендации - любое крепкое, хорошо просушенное дерево. Сам понимаешь, построишь из ёлки через неделю всё поведёт винтом. Кстати никто не мешает сделать из фанеры, а сверху шпонировать, не знаю как у тебя, а у нас любой шпон сразу на термоклее можно найти. Приложил, утюгом прижал и готово. И не надо как раньше морочиться с распариванием и обклейкой.

0

65

Счтрочил, строчил ПаПе ответ, а форум и глюкнул...эхххя думал такое бывала только на видеомаксе. а оказывается нет=(

0

66

Ну чё теперь делать-то? Соберись заново с мыслями и перестрачивай  [взломанный сайт] 

А ваобще, я когда длинные телеги пишу, то почему-то по какой-то непонятной причине в блокноте, а потом скопировать/вставить. Наверное еще с тех времен, когда модемы и BBS были и соединение рвалось постоянно.

0

67

про глюк ...форум автоматом сохраняет текст ....

попробуй маленький тест- напиши несколько букв в окне .....и не отправляй на форум ....потом выйди на главную .....а потом зайди в туже  тему .....увидишь что в окне так и останутся твои буквы  которые написал и не отправил как  пост ....

про дерево ) - я так и думал по началу (дуб\бук) но тяжесть и трудоемкость обработки этих пород меня малость  тормозила и потом ...подумалось и о музыкальности дерева.... скажем ольха малость редкая но липы везде полно а она по музыкальности почти такая же ... опять же клен можно.....

про елку тут речи нет ....( столяр я 6 разряда )))) в курсе ...да и фактура мне не очень ...) крайне колхозно )

ладно я закинул краснодеревщикам клич ...посмотрим что есть у кого из ценных -музыкальных пород )

вот с дизайном нада буит думать многим нашим местным гениям ))))...   кстате о последнем ...кудой пропал ?

0

68

Найдёцца, не боись ...
Кстати, тут вот чё подумал, надо те пока не поздно гнать за вторым синтом и из двух один делать, два осциллятора уже веселее будет!
Это абсолютно точно можно повесить на одну клавиатуру, короче беги забирай, потом подумаем если получится, о как.

0

69

НЕТ УЖО ЕГО ! В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ЗАБРАЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ МЕНЯ !

0

70

Вот немножко не понял про типы банков, вот как в инструкции:
Типы банков HD-1 и EXi
Программы EXi используются для всех модулей синтеза-
тора, кроме HD-1, включая AL-1, CX-3, STR-1, MS-20EX,
PolysixEX, MOD-7, SGX-1 и EP-1.
Банки могут содержать либо программы HD-1, либо EXi,
но не оба варианта одновременно. Эти назначения зафик-
сированы для внутренних банков, но могут быть настро-
ены для каждого из пользовательских банков с помощью
команды в меню Set Program User-Bank Type на странице
Global P0: Basic.

что за программы EXi? и почему они используются кроме HD-1?

0


Вы здесь » synthforum.ru » KORG » KORG KRONOS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно