А в тру-аналоге для меня два плюса: во первых это реальный звук, который больше ниоткуда не получишь, а во вторых - это музыка на кончиках пальцев, когда ты нажимаешь клавиши и крутишь ручки и 100% у тебя лично под контролем и никакая дурная железяка за тебя ничего не делает
Позволю себе частично не согласится тут... для начала растолкуй, что значит эта фраза в твоём понимании" это реальный звук, который больше ниоткуда не получишь"? Я люблю аналоги, ничео против не имею, сам бы Мууг хотел, но есть одно НО. Помню когда у меня был JP8000, я часами сидел и крутил звуки(а там надо было постараться, что бы что-то нормальное выжать) и вот однажды зашёл ко мне один знакомый, а у меня как раз стоял JP и Мотиф стояли рядом...ну и послушав игру на том и другом...выразил мнение, что JP какой то плоский, примитивный что ли.....не помню как точно сказал....я сначало возразил мол да ты чё этж типо виртуал аналог, мол крутая штука, его рулить надо ты чё=) А в итоге потом ещё посидев, покрутив всё взвесив, а ведь он оказался прав, потому что ты включаешь синт и что бы ты не крутил(а если ты ещё и не знаешь что крутить) ты будешь слышать эти отвратительные пукающие звуки, аля тетрис 60х, миди набор, ну или не знаю как ещё назвать. А если взять аналоги, у них ведь звук создаётся из простых волн, пила, квадрат, синусоида, и.т.д И если взять все эти чистые волны они так же будут звучать отвратительно мерзко и плоско.....но что бы звук заиграл нужны огибающие, фильтры, эффекты в конце концов и много чего ещё, ну ты это и так знаешь..... но суть не в этом.....ваще я не это хотел сказать.....ну да ладно.
Вот взять скажем твой Мууг
Да, ты можешь получать кайф от жирности баса, я там не знаю от проницательности лида, от винтажного пада(это если повезёт и аналог окажется полифоническим)......но у тебя не будет сложных тембров(ввиду ограниченности полифонии и не только), барабанов нет, ты не можешь сделать законченную композицию, просто потому что это не раб. станция......
PS. а Клаус красавчик, Дедушка ужеж.....скока наделал всего. Но блин ПаПа я просто не вижу смысла создавать то, что было актуально в своё время и для своего времени, вот этот ролик хорошо демонстрирует то, что я хотел донести выше.....там играется простая секвенция, эффектик и сальцо....и посмотри сколько ему всего для этого нужно, сейчас же это всё можно сделать НА 1ом СИНТЕ! Просто 1 синтюк может заменить кучу этих ящиков, коробок и ручек...я сейчас не беру в расчёт любителей покрутить(так как сам являюсь таковым), прогресс на месте не стоит, музыка развивается собственно как и инструменты, взять тот же В-Синт, или скажем Кронос, - по своей структуре они бесконечны(в звуке) но они хотя бы дают альтернативу, ты не зажат в рамках 4-х волн и расстройки, ты можешь комбинировать тембры, использовать как сэмплы так и волны, применять сложнейшие модуляции и.т.д ты не ограничен рамками синтеза.
Отредактировано RUSbells (05-02-2013 02:41:02)