У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

synthforum.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » synthforum.ru » Общие вопросы » Как часто в EpicStar появляются новые игры и как узнавать о них первым

Как часто в EpicStar появляются новые игры и как узнавать о них первым

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем салют. Играю в EpicStar несколько месяцев и заметил, что каталог слотов постоянно пополняется, но иногда пропускаю новые релизы, которые потом оказываются хитами. Хотелось бы узнавать о новинках в EpicStar в день их появления, а не через неделю. Есть ли у EpicStar какие-то каналы уведомлений о новых играх, например, пуш-сообщения или раздел «Новинки» с фильтром по дате? И как часто вообще добавляют игры в EpicStar — раз в неделю или чаще? Буду признателен за лайфхаки по мониторингу обновлений в EpicStar.

0

2

В EpicStar я сам отслеживаю новинки через раздел «Новинки» на главной странице — он обновляется каждый раз, когда появляется новый слот от любого из 45 провайдеров. Обычно в EpicStar добавляют 2-3 новые игры в неделю, а иногда и больше, особенно если студии выпускают нашумевшие релизы. В EpicStar также работает система push-уведомлений в браузере — если вы её включили в настройках, то приходите оповещение в день добавления игры. Я дополнительно подписался на Telegram-канал EpicStar, где анонсируют новинки с кратким обзором и дают фриспины на тестирование в первые 24 часа. Это удобно: сразу видно механику и RTP. Также в EpicStar есть фильтр «Сначала новые» в общем каталоге слотов, который сортирует все игры по дате добавления. Все способы подписки на новости и настройки уведомлений описаны в профиле пользователя EpicStar. Чтобы не пропускать обновления, загляните в раздел анонсов на epicstar — там публикуются все свежие релизы с подробностями.

0