Я не профессиональный музыкант, я не играю на свадьбах и похоронах...
У меня 5 лет баяна в музыкальной школе, нафик я учился - непонятно...
Я всегда хотел играть на рояле.
И вот сбылась мечта. Появились лишние деньги, захотелось играть, в конце концов - я просто творческий человек (как и большинство пользователей этого сайта)
Долгу слушал ютюб, читал мнения на тыще сайтов, выбрал Casio.
Я услышал про "правило 30 минут". О чем речь? Например хочешь научиться играть на фортепиано, уделяй этому 30 минут в день, и через полгода ты будешь поражен, насколько далеко ты ушел. Хочешь чтобы тебя любили твои дети... правило 30 минут...
Ну и так далее...
Повторюсь:
Долго слушал ютюб, читал мнения на тыще сайтов, выбрал Casio.
Теперь, по прошествии года я думаю о том что я просто дебил..
Ведь были тыщи разных мнений, но я соблазнился на кол-во звуков и стилей, на DSP на ...
К примеру, что я тогда сравнивал:yamaha psr433 и casio 6000
По кол-ву звуков и стилей касио (можно я так его буду звать) просто лидер.
По кол-ву голосов - лидер.
По количеству цифр - он лидер!
Что в реале?
Да, звуков много, но каждый звук нужно пилить, пилить и пилить. Казалось бы напилил звуков и вперед - играй.
Ан нет. Максимальное кол-во пользовательских звуков - 5 штук. Мало, ну извиниииите, этож для новичков....
Касио выпустил(о) сколько то синтезаторов на свое 30-ти летие. Я ждал.. Вот еще полгодика и будет софт под них.
Прошло 3 года. Где?
Я не пишу своих стилей, я играю для себя. Я просто хочу играть. Я хочу 1000 - 10000 стилей для игры, разных.
Что у меня есть из софта? Редактор от Антонио? Не спорю - он удовлетворит требования 10% играющих, а ка же все остальные?
(Антонио - без обид, ты проделал реально огромную работу)
Я хочу прослушать стиль и настроить звуки СРАЗУ на синте!!!
Есть такая возможность? Нет...
Я смотрю на eBay. Часто продают по 10-20 ТЫСЯЧ стилей для роландов, коргов, ямах.
Я пробовал конвертить стили из ямах. Такой дрек получается ...