Люди помогите. Решил сменить синт. Раньше была ямаха. Сейчас стою перед выбором, что взять. Сам я музыкант любитель. Стал изучать эти два синта. Не могу понять в чем разница. кроме звучания, вида и сенсора. Подскажите кто, что сможет.
Korg PA50SD- PA500
Сообщений 1 страница 10 из 24
Поделиться218-01-2014 11:31:38
кроме звучания, вида и сенсора
не впадая в подробности это основные различия и вы их сами озвучили
РА500 построен на современном тон-генераторе который используется в Корг М3
РА50 -это Тритон
а так конечно же ра500 современнее и мощнее .
у меня был такой инструмент ,мне очень нравился
Поделиться318-01-2014 14:09:47
Спасибо за ответ, но хочется подробнее узнать об особеностях. Знаком немного с ПА60 мне понравился относительно настройки стилей. В ямах такое встречается редко. Поэтому думаю если дело только во внешнем виде и сенсоре конечно-же в звучании, то это больше понты 50 в этом плане норм. Хоть и звук конечно уступает 500.
Поделиться418-01-2014 15:31:32
не знаком с ра50 )
ра500 очень много редакции как в звуке так и в стилях .
Редактор стилей один из самых лучших если не самый лучший ...
кроме шуток
могу сопоставить тому что у меня было а это YAMAHA 9000Pro Roland GW8 .....это как вы понимаете не самые низшие модели
9000Про так ваще была Топом-топов ...этот тот инструмент который Ямаха к сожалению уже больше не повторит ....
могла расширятся Двумя звуковыми платами ...это очень круто ,такое было только в Мотив в первых версиях
так вот.....Корг РА500 по созданию стилей и реализации идей из этих балалаек что у меня были Самый лучший ...
Есть возможность ...покупайте РА500 даже нефиг думать ...
зы\ самаиграйки я покупал специально для того что бы делать свои стили ...именно Свои ....и РА500 тут в не конкуренции (из того что у меня было из других самаиграек )
ну или РА600 новую версию...
Поделиться518-01-2014 15:33:16
[взломанный сайт]
Поделиться619-01-2014 00:13:14